Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Panova A., Matveeva N., Sterligov I.
Journal of the Association for Information Science and Technology. 2025.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Maksimov A. G., Telezhkina M.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
- Андрей Валентинович, расскажите, пожалуйста, с чего начинался Ваш профессиональный путь? Можете ли Вы выделить какие-то из своих профессиональных/научных достижений?
- Наверное, со школы. До этого возраста в приложении к будущей профессии я мало чем выделялся на фоне окружающих. Это легко сказать, оборачиваясь назад. Раньше я не мог представить жизненную траекторию. Не все получилось так, как я представлял, думая о будущей профессии.
У меня очень добрые впечатления о моих коллегах-учителях, поэтому отделять себя от них совершенно неблагодарно. Мне кажется, что некоторые работы имели влияние на общество и/или окружающих. Предпочитаю держать это в своем внутреннем "мире".
Трудно что-то выделить. Если я сейчас отдам чему-то предпочтение, то это будет означать остановку, а хочется продолжать двигаться вперед.
Достижения - это этапы движения по принципу learning-by-doing.
- Что в вашей работе Вам больше всего нравится и что, наоборот, вызывает негативные эмоции?
Первое, что приходит в голову: свобода и творчество.
А о том, что не нравится, сложно сказать, возможно, потому что не с чем сравнить.
Пожалуй, мне все нравится.
- Какое у Вас отношение к современным информационным технологиям? Пользуетесь ли Вы справочными правовыми системами (например, Консультант+)? Или, может, программами математического моделирования (MatLab)?
- Доброе. Помогают очень часто! Рад, что их возможности постоянно расширяются.
В "Консультант" редко заглядывал (помню, что один раз нашел в нем ошибку), но иногда возникает желание его использовать или попросить аспирантов это сделать в их профессиональных интересах.
Программами пользуюсь каждый день. Если назову причины, по которым не использую MatLab, Вы мне вряд ли поверите. Работаю в другом ПО, позволяющем выполнять аналогичные операции.
- Применяете ли Вы приобретенные Вами знания/навыки в повседневной жизни?
- Да, конечно, думаю, это делает любой из нас, возможно, даже не осознавая. Приобретенные знания помогают понять мир, обстановку, окружающих, правильно задать вопрос, принять решение...
- Каковы Ваши ненаучные интересы? Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время?
- Сноуборд, бадминтон, короткие нарды… Сомневаюсь, что можно какой-то период времени назвать “свободным” временем, ведь в голове постоянно мысли о работе. Часто они мешают играть в бадминтон, поскольку там надо голову отключить. Рад, что на сноуборде это отключение происходит "автоматически".
Нарды - тоже "адреналин" (как и предыдущие два вида спорта), пожалуй, азартнее, чем некоторые компьютерные игры, позволяют быстро "переключиться", восстановить работоспособность, иногда - "заполнить паузу".
- Большой спасибо за интервью!
Беседовала студентка гр. 14Э3 Барышникова О.