• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Collective Modes in the Luminescent Response of Si Nanodisk Chains with Embedded GeSi Quantum Dots

Zinovyev V. A., Smagina Z. V., Zinovieva A. F. et al.

Photonics. 2023. Vol. 10. No. 11.

Глава в книге
Оценка экономической эффективности бизнеса с применением метода DEA

Рябова Е. В., Чепурова В. А.

В кн.: Решетневские чтения: материалы XXVI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева. Т. 2. Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 2022. С. 449-451.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

"Достижения - это этапы движения по принципу learning-by-doing"

Мы продолжаем знакомить вас с преподавателями факультета экономики "без галстуков", и сегодня в нашей рубрике доцент кафедры экономической теории и эконометрики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Андрей Валентинович Аистов. 
Андрей Валентинович работает в Вышке с 1999 года, и если вы еще не знакомы лично или ничего о нем не слышали, то скорее всего, вы еще пока не изучали эконометрику на факультете экономики.

- Андрей Валентинович, расскажите, пожалуйста, с чего начинался Ваш профессиональный путь? Можете ли Вы выделить какие-то из своих профессиональных/научных достижений?

- Наверное, со школы. До этого возраста в приложении к будущей профессии я мало чем выделялся на фоне окружающих. Это легко сказать, оборачиваясь назад. Раньше я не мог представить жизненную траекторию. Не все получилось так, как я представлял, думая о будущей профессии.

У меня очень добрые впечатления о моих коллегах-учителях, поэтому отделять себя от них совершенно неблагодарно. Мне кажется, что некоторые работы имели влияние на общество и/или окружающих. Предпочитаю держать это в своем внутреннем "мире".

Трудно что-то выделить. Если я сейчас отдам чему-то предпочтение, то это будет означать остановку, а хочется продолжать двигаться вперед.

Достижения - это этапы движения по принципу learning-by-doing.

- Что в вашей работе Вам больше всего нравится и что, наоборот, вызывает негативные эмоции?

Первое, что приходит в голову: свобода и творчество.

А о том, что не нравится, сложно сказать, возможно, потому что не с чем сравнить.

Пожалуй, мне все нравится.

- Какое у Вас отношение к современным информационным технологиям? Пользуетесь ли Вы справочными правовыми системами (например, Консультант+)? Или, может, программами математического моделирования (MatLab)?

- Доброе. Помогают очень часто! Рад, что их возможности постоянно расширяются.

В "Консультант" редко заглядывал (помню, что один раз нашел в нем ошибку), но иногда возникает желание его использовать или попросить аспирантов это сделать в их профессиональных интересах.

Программами пользуюсь каждый день. Если назову причины, по которым не использую MatLab, Вы мне вряд ли поверите. Работаю в другом ПО, позволяющем выполнять аналогичные операции.

- Применяете ли Вы приобретенные Вами знания/навыки в повседневной жизни?

- Да, конечно, думаю, это делает любой из нас, возможно, даже не осознавая. Приобретенные знания помогают понять мир, обстановку, окружающих, правильно задать вопрос, принять решение...

- Каковы Ваши ненаучные интересы? Чем Вы любите заниматься в свободное от работы время?

- Сноуборд, бадминтон, короткие нарды… Сомневаюсь, что можно какой-то период времени назвать “свободным” временем, ведь в голове постоянно мысли о работе. Часто они мешают играть в бадминтон, поскольку там надо голову отключить. Рад, что на сноуборде это отключение происходит "автоматически".

Нарды - тоже "адреналин" (как и предыдущие два вида спорта), пожалуй, азартнее, чем некоторые компьютерные игры, позволяют быстро "переключиться", восстановить работоспособность, иногда - "заполнить паузу".

- Большой спасибо за интервью!

Беседовала студентка гр. 14Э3 Барышникова О.