• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Современные трансформации рынка труда

Акимова А. Ю., Артюшина Е. В., Васильева Е. Н. и др.

Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.

Глава в книге
Analysis of the innovative development of circumpolar countries in the context of the fourth industrial revolution

Krasulina O. Y., Rossokhin V. V., Anosova N. E. et al.

In bk.: International Round Table "Industry 4,0 Technologies in the Arctic". Iss. 816. IOP Publishing, 2021. Ch. 012002. P. 1-11.

Препринт
Evaluating the 2013 Islamic Banking Regulation Capital Reform Implication for the Valuation of the Islamic Banks

Stefanenko V., Савенко Д. А., Penikas H. I.

2021 International Conference on Sustainable Islamic Business and Finance. 5-6 Dec. 2021. IEEE, 2021

«Евразия – 2016»: как это было

Студентка 4 курса факультета экономики Юлия Елизарова приняла участие в I Международном молодежном образовательном форуме «Евразия – 2016», который проходил в Оренбурге. Форум стал площадкой, где собралось более 800 молодых людей из 65 стран мира. Его основной целью стало развитие межкультурного диалога и обсуждение межнациональных проблем.
Юлия Елизарова

студентка 4 курса факультета экономики

"Совсем недавно я приехала с I Международного молодежного образовательного форума «Евразия – 2016». Форум проходил с 7 по 11 сентября в городе, являющемся настоящим «сердцем» Евразии – Оренбурге и проводился впервые по поручению президента России в преддверии XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов, который состоится в городе Сочи в 2017 г. Основная цель форума - развитие межкультурного диалога, обсуждение проблем, возникающих у людей, проживающих за рубежом и желающих изучать русский язык и культуру, в дальнейшем, обучая и просвещая своих соотечественников.

Достаточно обширный блок образовательной программы форума был посвящен проблемам образования в России, поступления в российские вузы для иностранных граждан. На площадке проводилась выставка-ярмарка российских вузов, поэтому каждый из иностранных и российских гостей мог задать интересующие вопросы. В первый день в рамках форума все гости приняли участие в открытие Наукограда «Евразия» на территории Оренбургского государственного университета, где были представлены основные разработки молодых ученых. Также в преддверии XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 состоялся IV Слет молодых соотечественников, проживающих за рубежом, а большая практическая часть образовательной программы была посвящена решению кейсов, направленных на разработку и совершенствование программы фестиваля. Также одним из образовательных лекционных блоков  наряду с «Медиа», «НКО», «Культура», была программа «Экономика», которая меня, как студентку Вышки, заинтересовала больше всего. Эти лекции были о развитии молодежного предпринимательства, проблемах российской экономики. Было очень интересно побольше узнать некоторые тонкости построения и развития бизнеса в нынешних условиях, в общем, то, чего не рассказывают на лекциях в университете.

Практически все лекции и панельные дискуссии на форуме проводились известными политиками, журналистами, учеными и общественными деятелями. Например, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Сергей Валерьевич Поспелов рассказал участникам о подготовке к  XIX  Всемирному фестивалю молодежи и студентов 2017, Анатолий Александрович Вассерман о российской идентичности, а председатель Комиссии по молодежным инициативам Общественной Палаты РФ Сангаджи Андреевич Тарбаев поделился мнением о роли современной евразийской молодежи в вопросах дружественной интеграции, которое он, к слову, объяснял на примере своей команды КВН «РУДН».

Одной из интересных особенностей форума являлось то, что, кроме образовательной, была также достаточно насыщенная культурная программа. Церемония открытия «Евразии» по масштабу напоминала церемонию открытия Олимпийских игр, а церемония закрытия объединила в себе традиции множества народов-участников форума. Кроме того, все гости форума приняли участие во всероссийском параде студентов, посетили Национальную деревню, сделали шаг из Европы в Азию на оренбургском мосту, соединяющем две части света.

У меня форум оставил только яркие положительные эмоции! Ведь не на каждом мероприятии удается познакомиться с таким количеством заинтересованных  молодых людей, профессионалов в своей области, пообщаться напрямую с экспертами, получить множество полезных знаний и навыков, поучиться работать в команде и просто обрести новых друзей со всех концов страны и даже мира. Я очень благодарна Высшей школе экономики за предоставленную возможность поездки, думаю, что получение знания пригодятся мне для последующего изучения экономики и развития карьеры в целом".