Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В этот раз перед нами стояла цель стимулирования роста трафика магазинов «М.Видео», повышения вовлеченности аудитории в интернете и ее покупательской способности, а так же необходимо было обратить внимание на программу лояльности бренда. Мы разработали ряд промо-механик в направлении локальный маркетинг, e-commerce, медиа и лояльность, а так же оценили эффекты от наших идей на прибыль компании и спрогнозировали количество привлеченных клиентов.
В финале мы встретились с 6 сильнейшими командами из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые 2,5 часа финала команды дорабатывали свои идеи с кураторами компании «М.Видео», а потом была презентация самих решений. Регламент был жесткий: необходимо было изложить свои промо-механики ровно за 7 минут и в течение 3 минут ответить на вопросы жюри.
Несмотря на то, что мы не одержали победу, мы очень счастливы, что снова погрузились в мир бизнес-кейсов, атмосферу сплоченности и накала эмоций. А главное, мы получили невероятный заряд для новых свершений!
Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям кафедры экономической теории и эконометрики за ценные знания и поддержку наших инициатив.
Подготовлено Скрябиной Натальей