Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Авдашева С. Б., Хомик О. С., Хлюпина В. А. и др.
Проблемы прогнозирования. 2025. № 3.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Maksimov A. G., Telezhkina M.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
В этот раз перед нами стояла цель стимулирования роста трафика магазинов «М.Видео», повышения вовлеченности аудитории в интернете и ее покупательской способности, а так же необходимо было обратить внимание на программу лояльности бренда. Мы разработали ряд промо-механик в направлении локальный маркетинг, e-commerce, медиа и лояльность, а так же оценили эффекты от наших идей на прибыль компании и спрогнозировали количество привлеченных клиентов.
В финале мы встретились с 6 сильнейшими командами из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые 2,5 часа финала команды дорабатывали свои идеи с кураторами компании «М.Видео», а потом была презентация самих решений. Регламент был жесткий: необходимо было изложить свои промо-механики ровно за 7 минут и в течение 3 минут ответить на вопросы жюри.
Несмотря на то, что мы не одержали победу, мы очень счастливы, что снова погрузились в мир бизнес-кейсов, атмосферу сплоченности и накала эмоций. А главное, мы получили невероятный заряд для новых свершений!
Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям кафедры экономической теории и эконометрики за ценные знания и поддержку наших инициатив.
Подготовлено Скрябиной Натальей