Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Участникам проекта предстояло на практике ознакомиться с бизнес - процессом ведения учета и подготовки отчетности производственного предприятия. Ребята принимали активное участие не только в подготовке журнала хозяйственных операций, расчете налогов, составлении налоговых деклараций и финансовой отчетности, но и в разработке рекомендаций по повышению качества внутренней информации и совершенствованию системы внутреннего контроля. Так же они были участниками одной из аудиторских процедур – наблюдении за ходом проведения инвентаризации.
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита (Нижний Новгород): преподаватель
"Благодаря проекту у студентов нашей траектории появилась дополнительная возможность уже на 3 курсе обучения принять участие в реализации бизнес - процесса ведения учета и подготовки отчетности предприятия. На мой взгляд, участники успешно справляются с поставленными задачами, несмотря на то, что для их выполнения им пришлось не только применять уже приобретенные за время обучения в ВШЭ знания, но и изучить специфические аспекты: в частности, ребята столкнулись с бухгалтерским учетом импортных операций и операциями покупки валюты.
Особо хочется отметить руководителя предприятия, принимавшего участие на всех этапах реализации проекта. Ксения Евгеньевна обсуждала с студентами широкий круг вопросов, связанных с ведением бизнеса. Почему в некоторых случаях российским производственным предприятиям приходится обращаться к зарубежным поставщикам? Как меняется спрос на продукцию предприятия в течение года и почему? Какие меры необходимо предпринимать для обеспечения сохранности имущества организации? Какие решения принимает руководитель по итогам проведения инвентаризации?
Ксения Евгеньевна предоставила ребятам уникальную возможность почувствовать себя не только бухгалтерами, но и аудиторами: участники не просто вели учет, и подготавливали финансовую отчетность и налоговые декларации, но и анализировали учетную политику на предмет её полноты и соответствия требованиям законодательства РФ, сопоставляли учетные данные с целью выявления исправления допущенных бухгалтером ошибок, обсуждали с руководителем спорные ситуации. Спасибо ей за тесное сотрудничество и готовность делиться опытом с нашими студентами!"
студент 3 курса, группа 14 Э4
студентка 3 курса, группа 14 Э3
студентка 3 курс, группа 14 Э3
студентка 3 курса, группа 14 Э2
студентка 3 курса, группа 14 Э4