Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Авдашева С. Б., Хомик О. С., Хлюпина В. А. и др.
Проблемы прогнозирования. 2025. № 3.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Maksimov A. G., Telezhkina M.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
Специалисты WorldQuant рассказали о сфере деятельности компании, продемонстрировали работу платформы WebSim. Слушатели узнали о программе исследовательской работы для студентов WorldQuant Challenge и новом глобальном чемпионате по созданию «альф» International Quant Championship, задача участников которого – создание математических моделей по предсказанию на основе статистических данных изменений курсов ценных бумаг и финансовых инструментов.
В ходе мастер-класса слушатели получили уникальную возможность сразу же применить знания на практике, попробовав написать свою первую «альфу».
Организаторы мастер-класса пришли к мнению, что компетенции, востребованные WorldQuant, актуальны для образовательных программ факультета экономики:
Жарик Георгий, специалист по исследованиям WorldQuant:
«Приятно, что на мастер-классе собралась таргетинговая аудитория, ребята занимаются экономикой и в математике они довольно сильны. Я задавал слушателям некоторые вопросы, на которые, вообще говоря, довольно редко получаю верные ответы. Сегодня я такие ответы получал, явно видел интерес в глазах, так что все прошло здорово!»
Силаев Андрей Михайлович, профессор, зав. кафедрой математической экономики:
«Считаю, что тема мастер-класса очень интересна, поскольку здесь при работе с реальными данными должны использоваться самые разные теоретические знания. Есть и регрессии, и фундаментальный, и технический, и финансовый анализ – все, что мы даем в рамках наших предметов. Плюс к этому нужно понимать языки программирования. Data culture сейчас касается всех траекторий, поэтому думаю, что в техническом плане задача для наших студентов реальна».
Максимов Андрей Геннадьевич, профессор, зав. кафедрой экономической теории и эконометрики:
«Для того чтобы заниматься прогнозированием, необходимо понимать не только то, что происходит на бирже, но и сами показатели, характеризующие фирмы, смысл их динамики, как ведет себя ценность компании, когда есть разнонаправленная динамика разных показателей. А для этого нужно не только изучать разные модели, т.е. накапливать теоретические знания, но и уметь думать, превращать идеи в алгоритмы, программировать. Это как раз те навыки, которые мы закладываем на образовательных траекториях «Финансовая экономика и анализ данных» в бакалавриате и «Прикладная экономика и математические методы» в магистратуре».