Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Штефан М. А., Замотаева О. А., Зотова Я. Н. и др.
М.: Юрайт, 2025.
Structural Change and Economic Dynamics. 2025. No. 74. P. 567-577.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Maksimov A. G., Telezhkina M.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
1 курс магистратуры (специализация «Аудит и консалтинг»)
"В эпоху цифровой экономики использование современных технологий обработки информации позволяет повысить эффективность работы служб внутреннего контроля и аудита. В рамках встречи ИВА коллеги из ПАО «Сбербанк» поделились опытом внедрения цифрового инструментария для решения задач внутреннего аудита. С применением методов машинного обучения аудиторам удается получить необходимые статистические данные для анализа в более сжатые сроки с минимальными трудозатратами. Примеры использования методики идентификации человека для оценки реального клиентопотока вызвали оживленную дискуссию, в ходе которой участники встречи поделились также другими наработками, применимыми во внутреннем аудите. Затронутые вопросы носят преимущественно практический характер и поэтому представляют особую ценность для студентов. Хотелось бы, чтобы подобные дискуссии о применении методов анализа больших данных и машинного обучения в профессиональной деятельности аудитора продолжились в рамках следующих встреч!"