• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Мероприятия
20 января – 1 марта
Регистрация открыта до 1 марта! 
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Резонансные явления в люминесцентном отклике одиночных цилиндрических резонаторов и их цепочек, сформированных на кремниевых структурах с наноостровками Ge(Si)

Степихова М., Вербус В. А., Барышникова К. и др.

В кн.: Нанофизика и наноэлектроника. Труды XXVI Международного симпозиума: Нижний Новгород, 14–17 марта 2022 г. В 2 т.. Т. 2. Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2022. С. 1019-1020.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Цифровая экономика в «Мастерской технологий будущего»

14-15 июля 2019 преподаватель факультета экономики И.В. Зороастрова провела занятия, посвященные цифровой экономике, для резидентов первой смены кампуса молодежных инноваций «Мастерская технологий будущего», проходившего в г. Нефтеюганске.

«Мастерская технологий будущего» – это летний образовательный проект на базе детского технопарка «Кванториум», первый в России профильный лагерь в рамках программы сезонных профильных лагерей «Кампус молодежных инноваций» национального проекта «Образование» и национальной программы «Цифровая экономика». Его участниками стали ребята от 13 до 18 лет из Югры, Тюмени, Севастополя, Армении, Молдовы, Беларуси, Казахстана, Москвы, Рязани и Уфы.

Главная тема кампуса – цифровая сфера. Образовательный блок выстроен на основе уникальной игровой модели, где лагерь – живая проекция виртуального мира. Под руководством экспертов резиденты знакомились с различными аспектами digital-среды, получали практические навыки в образовательных лабораториях и подготовили собственные проекты.

И.В.Зороастрова провела образовательный модуль, посвященный цифровой экономике, рассказав резидентам о том, как развитие digital-технологий влияет на разные стороны социума. Почему big data улучшают жизнь обычных людей, какие профессии потребуются в самом ближайшем будущем и сможет ли SMART-город стать идеальным решением социальных проблем.

Обсудив основные проблемы в рамках форсайт-лекции, резиденты кампуса погрузились в кейс-баттл «2069 год. Технологии будущего», материалы для которого подготовили студенты факультета экономики.

«Цифровая экономика уже сегодня - реальность для России. Digital-технологии изменили не только ассортимент товарных рынков, но и повлияли на природу конкуренции, отношения между людьми, взаимодействие с государством. Интерактивный формат занятий позволил обсудить наиболее важные тренды и риски цифровой экономики. Понимание этих процессов очень важно для старшеклассников, выбирающих свои образовательные, а затем и карьерные траектории».

Подробнее о «Мастерской технологий будущего»