Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
«Мастерская технологий будущего» – это летний образовательный проект на базе детского технопарка «Кванториум», первый в России профильный лагерь в рамках программы сезонных профильных лагерей «Кампус молодежных инноваций» национального проекта «Образование» и национальной программы «Цифровая экономика». Его участниками стали ребята от 13 до 18 лет из Югры, Тюмени, Севастополя, Армении, Молдовы, Беларуси, Казахстана, Москвы, Рязани и Уфы.
Главная тема кампуса – цифровая сфера. Образовательный блок выстроен на основе уникальной игровой модели, где лагерь – живая проекция виртуального мира. Под руководством экспертов резиденты знакомились с различными аспектами digital-среды, получали практические навыки в образовательных лабораториях и подготовили собственные проекты.
И.В.Зороастрова провела образовательный модуль, посвященный цифровой экономике, рассказав резидентам о том, как развитие digital-технологий влияет на разные стороны социума. Почему big data улучшают жизнь обычных людей, какие профессии потребуются в самом ближайшем будущем и сможет ли SMART-город стать идеальным решением социальных проблем.
Обсудив основные проблемы в рамках форсайт-лекции, резиденты кампуса погрузились в кейс-баттл «2069 год. Технологии будущего», материалы для которого подготовили студенты факультета экономики.
«Цифровая экономика уже сегодня - реальность для России. Digital-технологии изменили не только ассортимент товарных рынков, но и повлияли на природу конкуренции, отношения между людьми, взаимодействие с государством. Интерактивный формат занятий позволил обсудить наиболее важные тренды и риски цифровой экономики. Понимание этих процессов очень важно для старшеклассников, выбирающих свои образовательные, а затем и карьерные траектории».