• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Financial Monitoring of Financial Stability and Digitalization in Federal Districts

Yashina N., Kashina O., Pronchatova-Rubtsova N. et al.

Lecture Notes in Networks and Systems. 2021. Vol. 155. P. 1045-1051.

Глава в книге
Streaming Dynamic Model Of Regional Production System

Granitsa Y.V.

In bk.: IV International Scientific Conference "Competitiveness and the Development of Socio-Economic Systems" dedicated to the memory of Alexander Tatarkin (CDSES - 2020). EpSBS - Volume 105 - CDSES 2020. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS, 2021.

Препринт
How Do Investors Prefer Banks to Transit to Basel Internal Models: Mandatorily or Voluntarily?

Penikas H. I., Skarednova A., Surkov M.

WORKING PAPER SERIES. Доклады об экономических исследованиях. Central Bank of the Russian Federation, 2021. No. 74.

«Когда я набираю команду, преимущество отдаю вышкинцам»

На факультете экономики состоялся семинар для бакалавров образовательной программы «Экономика» на тему «Развитие и реализация инновационных проектов». Встречу провел руководитель отдела аналитики Нижегородского Научно-образовательного центра Александр Тарасенко, выпускник факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

«Когда я набираю команду, преимущество отдаю вышкинцам»

Александр пришел в вуз как потенциальный работодатель, чтобы рассказать студентам о деятельности Нижегородского Научно-образовательного центра и важных навыках для аналитика в реализации инновационных проектов.

Александр Тарасенко:

«НОЦ - это консорциум университетов, научных институтов и представителей бизнеса, который осуществляют совместную работу над реализацией инновационных проектов в таких отраслях экономики, как цифровые технологии, персонализированная медицина, экология, транспортные системы и др. Я рассказал студентам об опыте участия в различных проектах. Со стороны студентов было много вопросов о практической стороне работы, мы обсудили интересные кейсы из моей практики.

 Сейчас я руководитель отдела, и когда набираю команду, преимущество отдаю вышкинцам. Потому что знания, полученные в ВШЭ, уникальны для Нижегородской области. На встречу я пришел не только как лектор–практик, но и как потенциальный работодатель. Думаю, что подобные встречи полезны как студентам, которые знакомятся с крупными компаниями, так и работодателям, которые могут очертить перспективы дальнейшего трудоустройства»

Анастасия Алексеева,
студентка 4 курса факультета экономики

«Было интересно взглянуть, как строится сотрудничество между двумя отраслями – наукой и бизнесом. В рамках встречи мы получили не только представление о механизмах работы НОЦ, но и познакомились с реальными проектами, которые ведутся на базе Центра, взглянули на сложности работы аналитика. Мне показалось очень ценным, что Александр рассказал, какие навыки важны для аналитика и на что делать упор в процессе обучения».