• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Analysis of the innovative development of circumpolar countries in the context of the fourth industrial revolution

Krasulina O. Y., Rossokhin V. V., Anosova N. E. et al.

In bk.: International Round Table "Industry 4,0 Technologies in the Arctic". Iss. 816. IOP Publishing, 2021. Ch. 012002. P. 1-11.

Препринт
Evaluating the 2013 Islamic Banking Regulation Capital Reform Implication for the Valuation of the Islamic Banks

Stefanenko V., Савенко Д. А., Penikas H. I.

2021 International Conference on Sustainable Islamic Business and Finance. 5-6 Dec. 2021. IEEE, 2021

«Когда я набираю команду, преимущество отдаю вышкинцам»

На факультете экономики состоялся семинар для бакалавров образовательной программы «Экономика» на тему «Развитие и реализация инновационных проектов». Встречу провел руководитель отдела аналитики Нижегородского Научно-образовательного центра Александр Тарасенко, выпускник факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

«Когда я набираю команду, преимущество отдаю вышкинцам»

Александр пришел в вуз как потенциальный работодатель, чтобы рассказать студентам о деятельности Нижегородского Научно-образовательного центра и важных навыках для аналитика в реализации инновационных проектов.

Александр Тарасенко:

«НОЦ - это консорциум университетов, научных институтов и представителей бизнеса, который осуществляют совместную работу над реализацией инновационных проектов в таких отраслях экономики, как цифровые технологии, персонализированная медицина, экология, транспортные системы и др. Я рассказал студентам об опыте участия в различных проектах. Со стороны студентов было много вопросов о практической стороне работы, мы обсудили интересные кейсы из моей практики.

 Сейчас я руководитель отдела, и когда набираю команду, преимущество отдаю вышкинцам. Потому что знания, полученные в ВШЭ, уникальны для Нижегородской области. На встречу я пришел не только как лектор–практик, но и как потенциальный работодатель. Думаю, что подобные встречи полезны как студентам, которые знакомятся с крупными компаниями, так и работодателям, которые могут очертить перспективы дальнейшего трудоустройства»

Анастасия Алексеева,
студентка 4 курса факультета экономики

«Было интересно взглянуть, как строится сотрудничество между двумя отраслями – наукой и бизнесом. В рамках встречи мы получили не только представление о механизмах работы НОЦ, но и познакомились с реальными проектами, которые ведутся на базе Центра, взглянули на сложности работы аналитика. Мне показалось очень ценным, что Александр рассказал, какие навыки важны для аналитика и на что делать упор в процессе обучения».