• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Резонансные явления в люминесцентном отклике одиночных цилиндрических резонаторов и их цепочек, сформированных на кремниевых структурах с наноостровками Ge(Si)

Степихова М., Вербус В. А., Барышникова К. и др.

В кн.: Нанофизика и наноэлектроника. Труды XXVI Международного симпозиума: Нижний Новгород, 14–17 марта 2022 г. В 2 т.. Т. 2. Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2022. С. 1019-1020.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

«Мы получаем знания в среде, где видим любовь к профессии»

Виолетта Давыдова

Виолетта Давыдова

В соответствии с Приказом Правительства Нижегородской области студентам очной формы обучения НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, достигшим высоких результатов в учебе и внесшим вклад в развитие образования области, назначены именные стипендии. Поздравляем студентку 2 курса магистерской программы «Экономика» Виолетту Давыдову со стипендией им. профессора А.Ф. Хохлова!

«За время обучения в бакалавриате у меня было несколько публикаций об исследованиях математических моделей принятия решений и влиянии инноваций и информационных технологий на развитие бизнеса. Участвовала в проектах, связанных с профессиональным развитием, деловых играх и научных конференциях (например, обучающая программа МОСТ – Международное Образование Студентов или «Пища для ума» от компании PricewaterhouseCoopers). Также трижды была стипендиатом Оксфордского фонда в России.

Сейчас благодаря возможности, которую предоставляет магистерская программа «Экономика» по формированию индивидуальной траектории обучения, занимаюсь проектами в рамках курса по анализу неструктурированных данных. Курс реализуется кампусом Москвы и даёт возможность ознакомиться с теоретическими и методологическими основами в области систем анализа неструктурированной информации, а также с практическими навыками, необходимыми для внедрения и использования такого сорта систем. Основная цель состоит в том, чтобы получить максимум знаний и навыков от реализации проектов курса, чтобы впоследствии применять их в профессиональном развитии.

Стипендия позволяет осознать, что любые проделанные усилия важны: за каждым исследованием или участием в чем-то, что кажется сложным и непонятным, скрываются знания, опыт и приятные бонусы, такие как дополнительная стипендия. Конечно, это значимый стимул, чтобы продолжать профессионально развиваться и получать новые знания.

Хотелось бы выразить благодарность всему преподавательскому составу нашей магистерской программы. Мы получаем знания в среде, где видим любовь к профессии, сильную теоретическую и практическую базу, а также открытость и готовность пойти на помощь при любых сложностях, что безумно увлекает и даёт основания для собственной профессиональной реализации, проведения удачных научных исследований и получения новых, пусть и не всегда легко поддающихся, знаний".