• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Волатильность, риски и инвестиции: на факультете экономики подведены итоги конкурса исследовательских работ

Научиться работать с различными источниками информации, выйти за границы известного и уметь оптимально распределять время между одинаково интересными задачами - лишь краткий перечень возможностей, который открывает студентам научная деятельность. Студенты факультета экономики представили результаты своих исследований, которые одновременно способствуют развитию академической карьеры и формированию профессиональных навыков. Студенты факультета экономики выбирали тему научного исследования, исходя из существующих реальных задач. Лучшие работы, представленные на конкурсе "Карьера в науке", были отмечены не только отличными оценками, но и заслуженными наградами. О трендах в научно-исследовательской деятельности и возможностях академической карьеры студенты и преподаватели рассказали службе портала.

Волатильность, риски и инвестиции: на факультете экономики подведены итоги конкурса исследовательских работ

Леонова Людмила Аркадьевна

Людмила Леонова
академический руководитель образовательной программы «Экономика»

На факультете экономики проводятся разноплановые исследования. Нужно отметить, что сейчас в тренде междисциплинарные работы. Наши студенты проводят исследования как по экономике, так и по финансам, а также по экономике труда, по бюджетированию, учету и аудиту, по налогам, по банкам - каждый может найти то, чем ему интересно заниматься. Кроме того, есть исследования на стыке нескольких отраслей. Например, по экономике здоровья, которые касаются смежных областей знаний.

Ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, рост высокотехнологичного бизнеса создает необходимость формирования цифровых компетенций во время обучения. В своих научно-исследовательских работах студенты используют различные компьютерные методы обработки данных, в частности в исследовании, посвященному изучению волатильности крупных компаний российского рынка.

Анна Гусева
студентка 4 курса факультета экономики

«Волатильность является важнейшим финансовым показателем и понятием в управлении финансовыми рисками. Я сравнивала два метода для подбора параметров волатильности: метод максимального правдоподобия и байесовский метод. Было интересно рассчитать и показать, какой из вариантов больше подходит именно российским компаниям и какие параметры наиболее важны. Мой диплом – это продолжение этой темы. Только от одномерных я перехожу к многомерным моделям стохастической волатильности. Тема интересная, хочется ее развивать и дальше. Вышка предоставляет для этого все возможности».

Еще одна тенденция, которая прослеживается преподавателями факультета экономики, – поддержка исследований крупными международными компаниями. Таким образом, результаты студенческих научных работ получают широкое распространение и практический результат.

Александр Шауклис
студент 3 курса факультета экономики

«Это был первый опыт в моей, надеюсь, большой насыщенной академической карьере. Я занимался анализом финансовой отчетности. Сфера обширна и интересна. Передо мной стояла задача найти разницу между специализированным инструментарием и инструментарием общего назначения. Сейчас случился бум розничных инвесторов на рынке. Поэтому моя работа актуальна и, думаю, заинтересует компании».

За свои достижения в научно-исследовательской деятельности студенты получают стипендии. Работы публикуются в ведущих научных журналах, студенты выступают на международных конференциях. Все это составляет базу для дальнейшей академической карьеры выпускников.

Ольга Крылова
студентка 4 курса факультета экономики

«Некоторые компании в период пандемии становились банкротами, другие, наоборот, имели хороший финансовый результат. Я строила модель прогнозирования банкротства компаний отраслей розничной торговли. Буду продолжать заниматься этой задачей и в магистратуре. В будущем хотелось бы продолжить научный трек».