Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Ларин А. В., Рябова Е. В., Чепурова В. А.
Финансы и бизнес. 2024. Т. 20. № 3. С. 19-31.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
26 апреля в рамках проекта «Налоговое консультирование физических лиц» студенты 1 курса факультета экономики Аристова Арина, Зотин Максим, Паракова Анастасия под руководством преподавателя кафедры бухгалтерского учёта, анализа и аудита Хомицкой Анны Николаевны провели обучающее игровое занятие для учеников 11 «Б» класса МАОУ Лицей № 36 на тему «Имущественные налоги с физических лиц». Предварительно студенты познакомили лицеистов с видами имущественных налогов и основаниями их уплаты, порядком и способом их начисления, существующими льготами и вычетами.
Далее ребятам предложили разделиться на команды и выполнить ряд творческих заданий по тематике имущественных налогов. Все ученики были активно вовлечены в игру, остались довольны приобретёнными знаниями, а также получили памятные сувениры от Вышки.
Благодарим МАОУ Лицей № 36 за оказанное гостеприимство и надеемся в дальнейшем продолжать наше плодотворное образовательное сотрудничество. Выражаем особую благодарность учителю истории и обществознания Обуховой Татьяне Леонидовне и заместителю директора Лицея за помощь в организации мероприятия.
Участники мероприятия поделились своими комментариями.
Паракова Зинаида Сергеевна, заместитель директора Лицей № 36
Обухова Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания Лицей № 36
«Хочется выразить благодарность студентам ВШЭ за проведённое мероприятие в 11б классе Лицея 36, в рамках которого ребята не только вспомнили теоретический материал по налогам (изучается в рамках ОФГ), но и смогли в игровой форме закрепить свои знания. Очень ценно для выпускника, да и любого гражданина нашей страны, развивать знания по финансовой грамотности, чтобы знать и понимать свои права и обязанности. Думаю, что такие умения очень помогут ребятам в жизни. Особенно понравился выпускникам соревновательный аспект мероприятия, соперничество между командами. Ребятам, проводившим мероприятие, хотелось бы пожелать развивать подобный опыт, а так же преодолевать трудности в работе с разными группами, учиться удерживать внимание и управлять аудиторией. Рады сотрудничеству и приглашаем в гости!»
Корнеев Н.Р, ученик 11 б класса Лицея № 36:
«Уроки прошли очень интересно. Рассказали необходимую теорию, провели небольшую игру, разбив нас на команды. Было интересно соревноваться, а также это помогло лучше усвоить материал. Ну и браслетики от Вышки - это must have. Мы остались довольны, всё супер!»
Дерман У.А., ученик 11 б класса Лицея № 36:
На днях к нам в школу приходили первокурсники экономического факультета НИУ ВШЭ. Ребята провели очень интересную игру на тему «Налоги». Благодаря этому мы многое вспомнили, а что-то и узнали. Было очень интересно и занимательно! Ждём в гости снова!