Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
26 апреля в рамках проекта «Налоговое консультирование физических лиц» студенты 1 курса факультета экономики Аристова Арина, Зотин Максим, Паракова Анастасия под руководством преподавателя кафедры бухгалтерского учёта, анализа и аудита Хомицкой Анны Николаевны провели обучающее игровое занятие для учеников 11 «Б» класса МАОУ Лицей № 36 на тему «Имущественные налоги с физических лиц». Предварительно студенты познакомили лицеистов с видами имущественных налогов и основаниями их уплаты, порядком и способом их начисления, существующими льготами и вычетами.
Далее ребятам предложили разделиться на команды и выполнить ряд творческих заданий по тематике имущественных налогов. Все ученики были активно вовлечены в игру, остались довольны приобретёнными знаниями, а также получили памятные сувениры от Вышки.
Благодарим МАОУ Лицей № 36 за оказанное гостеприимство и надеемся в дальнейшем продолжать наше плодотворное образовательное сотрудничество. Выражаем особую благодарность учителю истории и обществознания Обуховой Татьяне Леонидовне и заместителю директора Лицея за помощь в организации мероприятия.
Участники мероприятия поделились своими комментариями.
Паракова Зинаида Сергеевна, заместитель директора Лицей № 36
Обухова Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания Лицей № 36
«Хочется выразить благодарность студентам ВШЭ за проведённое мероприятие в 11б классе Лицея 36, в рамках которого ребята не только вспомнили теоретический материал по налогам (изучается в рамках ОФГ), но и смогли в игровой форме закрепить свои знания. Очень ценно для выпускника, да и любого гражданина нашей страны, развивать знания по финансовой грамотности, чтобы знать и понимать свои права и обязанности. Думаю, что такие умения очень помогут ребятам в жизни. Особенно понравился выпускникам соревновательный аспект мероприятия, соперничество между командами. Ребятам, проводившим мероприятие, хотелось бы пожелать развивать подобный опыт, а так же преодолевать трудности в работе с разными группами, учиться удерживать внимание и управлять аудиторией. Рады сотрудничеству и приглашаем в гости!»
Корнеев Н.Р, ученик 11 б класса Лицея № 36:
«Уроки прошли очень интересно. Рассказали необходимую теорию, провели небольшую игру, разбив нас на команды. Было интересно соревноваться, а также это помогло лучше усвоить материал. Ну и браслетики от Вышки - это must have. Мы остались довольны, всё супер!»
Дерман У.А., ученик 11 б класса Лицея № 36:
На днях к нам в школу приходили первокурсники экономического факультета НИУ ВШЭ. Ребята провели очень интересную игру на тему «Налоги». Благодаря этому мы многое вспомнили, а что-то и узнали. Было очень интересно и занимательно! Ждём в гости снова!