• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Количественная оценка перекрестных сетевых эффектов для нетрансакционных платформ
В печати

Рожкина В. С., Голованова С. В., Корнеева Д. В.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2022. Т. 3. С. 17-38.

Глава в книге
The Impact of Risks on the Competitiveness of Road Construction Organizations

Vakulenko R., Vinogradova O., Kostrov V. et al.

In bk.: International Scientific Siberian Transport Forum TransSiberia - 2021. Vol. 2. Springer, 2022. P. 765-773.

Препринт
Evaluating the 2013 Islamic Banking Regulation Capital Reform Implication for the Valuation of the Islamic Banks

Stefanenko V., Савенко Д. А., Penikas H. I.

2021 International Conference on Sustainable Islamic Business and Finance. 5-6 Dec. 2021. IEEE, 2021

Налоговая викторина для учеников Лицея № 36

26 апреля в рамках проекта «Налоговое консультирование физических лиц» студенты 1 курса факультета экономики Аристова Арина, Зотин Максим, Паракова Анастасия под руководством преподавателя кафедры бухгалтерского учёта, анализа и аудита Хомицкой Анны Николаевны провели обучающее игровое занятие для учеников 11 «Б» класса МАОУ Лицей № 36 на тему «Имущественные налоги с физических лиц». Предварительно студенты познакомили лицеистов с видами имущественных налогов и основаниями их уплаты, порядком и способом их начисления, существующими льготами и вычетами.

Далее ребятам предложили разделиться на команды и выполнить ряд творческих заданий по тематике имущественных налогов. Все ученики были активно вовлечены в игру, остались довольны приобретёнными знаниями, а также получили памятные сувениры от Вышки.

Благодарим МАОУ Лицей № 36 за оказанное гостеприимство и надеемся в дальнейшем продолжать наше плодотворное образовательное сотрудничество. Выражаем особую благодарность учителю истории и обществознания Обуховой Татьяне Леонидовне и заместителю директора Лицея за помощь в организации мероприятия.

Участники мероприятия поделились своими комментариями.

Паракова Зинаида Сергеевна, заместитель директора Лицей № 36
Обухова Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания Лицей № 36

«Хочется выразить благодарность студентам ВШЭ за проведённое мероприятие в 11б классе Лицея 36, в рамках которого ребята не только вспомнили теоретический материал по налогам (изучается в рамках ОФГ), но и смогли в игровой форме закрепить свои знания. Очень ценно для выпускника, да и любого гражданина нашей страны, развивать знания по финансовой грамотности, чтобы знать и понимать свои права и обязанности. Думаю, что такие умения очень помогут ребятам в жизни. Особенно понравился выпускникам соревновательный аспект мероприятия, соперничество между командами. Ребятам, проводившим мероприятие, хотелось бы пожелать развивать подобный опыт, а так же преодолевать трудности в работе с разными группами, учиться удерживать внимание и управлять аудиторией. Рады сотрудничеству и приглашаем в гости!»

Корнеев Н.Р, ученик 11 б класса Лицея № 36:

«Уроки прошли очень интересно. Рассказали необходимую теорию, провели небольшую игру, разбив нас на команды. Было интересно соревноваться, а также это помогло лучше усвоить материал. Ну и браслетики от Вышки - это must have. Мы остались довольны, всё супер!»

Дерман У.А., ученик 11 б класса Лицея № 36:

На днях к нам в школу приходили первокурсники экономического факультета НИУ ВШЭ. Ребята провели очень интересную игру на тему «Налоги». Благодаря этому мы многое вспомнили, а что-то и узнали. Было очень интересно и занимательно! Ждём в гости снова!