• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Стажировка в Университете им.Кеплера, Линц, Австрия

Первый семестр учебного года студент 4-го курса факультета экономики  Артем Кочнев провел на стажировке в Университете им. И.Кеплера г. Линц, Австрия.

В сентябре прошлого года студенты со всех стран мира отправились в небольшой австрийский город Линц, находящийся на севере Австрии в двухстах километрах от Вены, чтобы принять участие в стажировке на зимний семестр в университете им. Й. Кеплера. Среди двухсот студентов, приехавших в Линц, был и студент Нижегородской Вышки. (Как пройти стажировку в Линце)

Кочнев Артём, студент 4-го курса факультета экономики спешит поделиться своими впечатлениями от стажировки:


Линц встретил меня отличной погодой, приветливыми жителями и хорошей организацией вхождения в учебный процесс. В течение первых трёх недель посредством курсов и помощи менторов-австрийцев мы ускоренно знакомились с особенностями местной жизни, ездили на экскурсии по близлежащим городам, кушали австрийскую еду и постепенно знакомились друг с другом.

Палитра национальностей, которая присутствовала среди студентов по обмену, была необычайно широкой. Было интересно наблюдать и самому участвовать в процессе общения со студентами из других стран и знакомиться с особенностями иных культур, находить интересные различия и сходства, о которых раньше и не подозревал (так классические русские блины неожиданно оказались таким же традиционным блюдом для жителей Чехии, Словакии, Австрии и Франции). Регулярные вечеринки с презентацией кулинарных традиций каждого из регионов мира, поддерживали наше студенческое сообщество и давали возможность один раз в неделю познакомиться с особенностями кухни всех стран и… бесплатно поужинать.

Учебный процесс, хотя и не стоял на первом месте в рамках приоритетов при учёбе в зимнем семестре, тоже занимал значительную часть студенческой жизни. Ключевая разница в обучении заключается с одной стороны в более высоком уровне самостоятельности, предоставленного студентам в построении учебного графика (студенты не подразделяются на группы, а курсы выбираются в произвольном порядке), а с другой стороны, в более высоком технологическом уровне используемых средств. Так, студенческий билет используется не столько как удостоверение личности, подтверждающее статус студента, сколько как средство безналичного расчёта для оплаты в столовой и кофейных автоматах. Также стоит отметить, что электронная образовательная среда KUSSS ( аналог LMS) довольно давно и достаточно активно используется в рамках образовательного процесса (хотя более пожилые преподаватели больше работают по старинке с мелом за доской) – то, к чему мы только начинаем привыкать.

С точки зрения подачи материала и требований к качеству знаний студентов разница тоже значительна. Во-первых, как оказалось, стандартный курс не подразумевает разделения на лекции и семинары. Профессор, как правило, сам определяет формат проведения и контроля знаний и подачи материала. Чаще всего, это лекции с некоторыми элементами интерактивности, которые заключаются, как правило, в подготовке групповой презентации или эссе. Контроль знаний проходит в традиционном для нас ключе: контрольные, тесты, эссе и презентации. Во-вторых, для того, чтобы получить минимальный балл по курсу необходимо набрать хотя бы половину баллов от общего числа (иначе говоря, на контрольной нужно правильно решить половину заданий).


Возвращаясь к впечатлениям от проведённого в Линце времени, я лично получил от этой поездки целый вагон позитива. Дело здесь не только в хорошей организации процесса обучения,  многочисленных возможностях разнообразить свободное время и обогатить свой личный опыт.
Намного важнее для меня был процесс познания иной страны и опыт межкультурного общения. Когда ты видишь, как японец подпевает песням группы «Ленинград» - понимаешь, что все различия в языке, цвете кожи и разрезе глаз не так уж и существенны.