Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Panova A., Matveeva N., Sterligov I.
Journal of the Association for Information Science and Technology. 2025.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Maksimov A. G., Telezhkina M.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
21 сентября на площадке НИУ ВШЭ - Нижний Новгород прошло обучение школьников Лицея 87 по направлению ESG. Ксения Рудская, заместитель управляющего Нижегородским отделением ПАО Сбербанк провела мастер-класс на тему «Вызовы нашего времени: что такое ESG». Школьники узнали про вызовы современности, основы устойчивого развития, как начать жить ответственно и экологично, ESG-трансформацию в Сбере.
Юлия Маринина, эксперт центра развития талантов Волго-Вятского банка провела Эко-квиз «Сохраним лес», в рамках которого школьники узнали про особенности природных зон, их обитателей и основные принципы ESG-стратегии.
«ESG – важная и популярная, на сегодняшний день, тематика не только в контексте бизнеса, но и с точки зрения собственного мышления. Говорить о новых трендах с детьми необходимо, чтобы с юного возраста у ребят формировалось правильное отношение к окружающей среде, людям и, главное, к себе. Действительно ценно, что в современном мире у школьников есть возможность получать такое дополнительное образование, что этим занимаются»
«Образовательная программа по финансовой грамотности для учеников Лицея 87 реализуется факультетом экономики уже второй год: школьники слушают различные учебные блоки от преподавателей факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мы рады, что наши бизнес-партнёры участвуют в образовательной программе по финансовой грамотности, у школьников появляется возможность узнать "из первых уст" о важных аспектах функционирования финансовой системы, о новых тенденциях в экономической сфере»
«В рамках проведения занятий по образовательной программе по финансовой грамотности мы активно привлекаем партнеров для проведения практико-ориентированных и научно-популярных лекций. Школьники получают возможность не только получить актуальную информацию, пополнить свою знания, но и пообщаться со специалистами разных областей на животрепещущие для них темы выбора образовательной, а затем и карьерной траектории»
«Мне очень понравилось занятие, было интересно узнать что-то новое, выходящее за рамки учебной программы. Посетив урок, я обогатил кругозор. Желаю успехов в последующих мероприятиях! Спасибо Вам большое за урок!»