• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Резонансные явления в люминесцентном отклике одиночных цилиндрических резонаторов и их цепочек, сформированных на кремниевых структурах с наноостровками Ge(Si)

Степихова М., Вербус В. А., Барышникова К. и др.

В кн.: Нанофизика и наноэлектроника. Труды XXVI Международного симпозиума: Нижний Новгород, 14–17 марта 2022 г. В 2 т.. Т. 2. Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2022. С. 1019-1020.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Уроки финансовой грамотности для школьников России

В рамках проекта Центрального банка Российской Федерации «Онлайн-уроки по финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)» факультетом экономики были подготовлены уроки по профессиональной ориентации школьников старших классов «Моя профессия – финансист». На протяжении трех месяцев школьников по всей России знакомили с особенностями профессий в области финансов, с кругом задач, которые решают финансисты в своей повседневной деятельности, с навыками и компетенциями, требуемыми для построения успешных учебной и карьерной траекторий в этой области.

«Факультет экономики Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ участвует в различных проектах, направленных на профориентацию старшекурсников. На наш взгляд, очень важно еще в школе понять свои сильные стороны и предрасположенность, сориентироваться в мире бесконечных возможностей и определить для себя несколько наиболее интересных траекторий развития. Естественно, что в процессе подготовки к экзаменам и олимпиадам, по мере приближения даты подачи документов в университеты приоритеты могут немного измениться, но концептуально ценности и интересы останутся. Именно поэтому мы с удовольствием рассказываем заинтересованным школьникам об особенностях рынка труда в финансовой области, о том, какие знания и умения важны грамотному финансисту.

Хочется сказать огромное спасибо нашим партнеру - Центральному Банку России - за совместный проект! А всех ребят, которые заинтересовались миром экономики и финансов мы также ждем на других наших мероприятиях! Приходите в Вышку, у нас очень интересно!»

Штефан Мария Александровна
Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород): декан

«Благодаря онлайн- урокам, подготовленным факультетом экономики совместно с ЦБ, более 22 тысяч школьников смогли узнать про профессию финансиста. Для кого-то это была новая, полезная информация, расширяющая кругозор, а для некоторых школьников - шаг в будущую процессию. Огромная благодарность Нелли Валерьевне Чапрак за подготовку и проведение занятий на высочайшем уровне, что отмечено как школьниками и учителями, так и коллегами из Центрального Банка»

Сучкова Екатерина Олеговна
Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород): заместитель декана

«География проведения урока – вся Россия, на каждом уроке присутствовали более 300 школ и учреждений среднего образования. Формат урока предполагал активное интерактивное общение, решение кейсов, заинтересованность темой была очень высокая, поступало много дополнительных вопрос в чат от слушателей, что, безусловно, говорит о необходимости мероприятий, на которых школьникам помогают сориентироваться в непростом выборе будущей профессии»

Чапрак Нелли Валерьевна
Кафедра финансового менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель, разработчик и ведущий онлайн-урока

Отзывы участников

МОУ Дубровская ОШ (Ульяновская область):

«Урок прошел замечательно, без сбоев и неполадок. В ходе занятия ребята выяснили сложность и важность выбора профессии, познакомились с историей профессии, обсудили преимущества и недостатки. Особый интерес у детей вызвала информация о применении профессии»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с.Инзер муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан:

«Приносим благодарность организаторам урока финансовой грамотности за интересный и познавательный материал. На уроки ученики внимательно слушали ведущего, обсуждали жизненные ситуации и выразили желание работать в этой сфере»

ГПОУ Читинский политехнический колледж (Забайкальский край)

«Для детей познавательный интересный урок. Все подробно объяснили. Очень понравился интерактив. Студенты спрашивали о том, где может работать финансист в нашем крае.
Спасибо за организацию урока!»

МБОУ СОШ№3 мо Тимашевский район (Краснодарский край)

«Мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности - дело важное и нужное, ведь важно начинать прививать самые азы финансовой грамотности именно среди детей и подростков, чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли б рационально использовать свои доходы, преумножать свое благосостояние и верно ориентироваться в сложной финансовой системе»