Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
В рамках проекта Центрального банка Российской Федерации «Онлайн-уроки по финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)» факультетом экономики были подготовлены уроки по профессиональной ориентации школьников старших классов «Моя профессия – финансист». На протяжении трех месяцев школьников по всей России знакомили с особенностями профессий в области финансов, с кругом задач, которые решают финансисты в своей повседневной деятельности, с навыками и компетенциями, требуемыми для построения успешных учебной и карьерной траекторий в этой области.
«Факультет экономики Нижегородского кампуса НИУ ВШЭ участвует в различных проектах, направленных на профориентацию старшекурсников. На наш взгляд, очень важно еще в школе понять свои сильные стороны и предрасположенность, сориентироваться в мире бесконечных возможностей и определить для себя несколько наиболее интересных траекторий развития. Естественно, что в процессе подготовки к экзаменам и олимпиадам, по мере приближения даты подачи документов в университеты приоритеты могут немного измениться, но концептуально ценности и интересы останутся. Именно поэтому мы с удовольствием рассказываем заинтересованным школьникам об особенностях рынка труда в финансовой области, о том, какие знания и умения важны грамотному финансисту.
Хочется сказать огромное спасибо нашим партнеру - Центральному Банку России - за совместный проект! А всех ребят, которые заинтересовались миром экономики и финансов мы также ждем на других наших мероприятиях! Приходите в Вышку, у нас очень интересно!»
«Благодаря онлайн- урокам, подготовленным факультетом экономики совместно с ЦБ, более 22 тысяч школьников смогли узнать про профессию финансиста. Для кого-то это была новая, полезная информация, расширяющая кругозор, а для некоторых школьников - шаг в будущую процессию. Огромная благодарность Нелли Валерьевне Чапрак за подготовку и проведение занятий на высочайшем уровне, что отмечено как школьниками и учителями, так и коллегами из Центрального Банка»
Сучкова Екатерина Олеговна
Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород): заместитель декана
«География проведения урока – вся Россия, на каждом уроке присутствовали более 300 школ и учреждений среднего образования. Формат урока предполагал активное интерактивное общение, решение кейсов, заинтересованность темой была очень высокая, поступало много дополнительных вопрос в чат от слушателей, что, безусловно, говорит о необходимости мероприятий, на которых школьникам помогают сориентироваться в непростом выборе будущей профессии»
Чапрак Нелли Валерьевна
Кафедра финансового менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель, разработчик и ведущий онлайн-урока
МОУ Дубровская ОШ (Ульяновская область):
«Урок прошел замечательно, без сбоев и неполадок. В ходе занятия ребята выяснили сложность и важность выбора профессии, познакомились с историей профессии, обсудили преимущества и недостатки. Особый интерес у детей вызвала информация о применении профессии»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 с.Инзер муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан:
«Приносим благодарность организаторам урока финансовой грамотности за интересный и познавательный материал. На уроки ученики внимательно слушали ведущего, обсуждали жизненные ситуации и выразили желание работать в этой сфере»
ГПОУ Читинский политехнический колледж (Забайкальский край)
«Для детей познавательный интересный урок. Все подробно объяснили. Очень понравился интерактив. Студенты спрашивали о том, где может работать финансист в нашем крае.
Спасибо за организацию урока!»
МБОУ СОШ№3 мо Тимашевский район (Краснодарский край)
«Мероприятия, направленные на повышение финансовой грамотности - дело важное и нужное, ведь важно начинать прививать самые азы финансовой грамотности именно среди детей и подростков, чтобы несколько лет спустя, вступая в самостоятельную жизнь, они смогли б рационально использовать свои доходы, преумножать свое благосостояние и верно ориентироваться в сложной финансовой системе»
Штефан Мария Александровна
Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород): декан