• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Мероприятия
25 ноября 2024 – 20 января 2025
Регистрация открыта до 20 января 
14 января, 10:00
Для участия требуется регистрация 
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Экономический аншлаг: в Вышке состоялся интенсив перед региональным этапом ВсОШ

16 января нижегородский кампус НИУ ВШЭ примет участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике. В конце декабря Вышка пригласила старшеклассников на подготовительный интенсив с разбором тем, обсуждением эффективных стратегий решения задач. На занятие пришло рекордное количество школьников, заинтересованных в подготовке к региональному этапу ВсОШ.

Экономический аншлаг: в Вышке состоялся интенсив перед региональным этапом ВсОШ

Занятие провел Антон Лыков, студент НИУ ВШЭ, преподаватель олимпиадной экономики для школьников НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, со-руководитель направления олимпиадной экономики образовательного портала «Школково». В интервью службе портала Антон рассказал, какие задачи встречаются на региональном этапе ВсОШ, что помогает побеждать на олимпиадах и чем его привлекает работа со школьниками. 

АНТОН, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОЧЕМУ СТОЛЬКО СТАРШЕКЛАССНИКОВ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЗАНЯТИЕМ ПО ПОДГОТОВКЕ К РЕГИОНАЛЬНОМУ ЭТАПУ ВСОШ?
Меньше месяца осталось до регионального этапа ВСОШ по экономике, поэтому готовиться нужно все интенсивнее и интенсивнее.

КАКОГО ТИПА ЗАДАЧИ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА ЭТОМ ЭТАПЕ? КАКОГО РОДА ЗНАНИЯ ПОТРЕБУЮТСЯ?
Регион состоит из 2 туров: тестового и задачного. Встречаются количественные задачи как на применение классической экономической теории, так и на умение находить математические решения в нестандартных ситуациях. Поэтому для решения задач региона нужны не только знания аспектов микро- и макроэкономики, но и навык в решении задач различными (олимпиадными) методами. Эти методы мы как раз разбираем на интенсивах, открытых лекциях и вебинарах. Этих методов нет в учебниках, в том числе поэтому подобные мероприятия пользуются большой популярностью.


КАКОЙ ФАКТОР ЯВЛЯЕТСЯ РЕШАЮЩИМ НА ОЛИМПИАДЕ - ЗНАНИЯ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ, ЧТО-ТО ИНОЕ?
Конечно, успех на олимпиаде состоит из целого комплекса факторов. Все, что вы назвали, важно, но решают, конечно, знания, без них никуда.

ВЫ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ СО ШКОЛЬНИКАМИ ЕЩЁ БУДУЧИ ШКОЛЬНИКОМ. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
Мне было интересно попробовать. К тому же, как говорят: «если хочешь чему-то научиться, научи другого». Когда учишь сам, открываешь все новые и новые стороны процесса. Даже тогда, когда понимаешь конструкцию со всех сторон, то, объясняя, можешь открыть для себя что-то новое. 

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВАШ ТАЛАНТ НАСТАВНИКА?
Вопрос хороший и думаю, что он скорее не ко мне, а к моим ученикам. Мое мнение такое: прививание нешаблонного мышления, качественная проработка всех нюансов различных тем, которые могут встретиться на турах олимпиад, контроль над выполнением заданий и создание с помощью плюсника рейтинговой системы для групп.

ГДЕ ВЫ ПРЕПОДАЁТЕ СЕЙЧАС И КАК УДАЁТСЯ ЭТО СОВМЕЩАТЬ С ОБУЧЕНИЕМ В ВЫШКЕ?
Сейчас я преподаю в онлайн-школе Школково, развиваю направление олимпиадной экономики, и сейчас мы входим в ТОП-2 России. Также веду олимпиадную экономику в различных выездных школах по всей стране. Что касается обучения в ВШЭ, можно все успевать, и учиться и работать.

КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ТАЛАНТЛИВЫХ  РЕБЯТ, ЗОВЁТЕ ЛИ ИХ В ВЫШКУ И КАКОЙ АРГУМЕНТ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
Своим ученикам я рекомендую программы НИУ ВШЭ или совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ. Мне кажется, что это лучшие экономические бакалавриаты в России, которые не только дают академическое образование, но и ориентированы на практику.