Траектории поступления
Поступление на программу возможно только на платной основе. Прием на образовательную программу «Цифровой маркетинг» осуществляется путем конкурсного отбора на основании поданных документов (конкурс портфолио) с 01 апреля по 15 сентября 2025 года включительно. Портфолио оценивается по 100-бальной шкале.
Портфолио должно содержать документы о высшем образовании, свидетельства индивидуальных достижений, информацию о трудовом опыте, мотивационное письмо, рекомендательные письма.
Подробнее о составе и критериях оценивания портфолио можно посмотреть на странице Состав портфолио и критерии оценивания.
При подаче документов нужно заполнить заявление на платное обучение. Подробнее о стоимости обучения и скидках на обучение. Наши абитуриенты и слушатели также могут воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой.
Более детальная информация о правилах приема в магистратуру НИУ ВШЭ - Нижний Новгород в 2025 году представлена на сайте Приемной комиссии.
Состав портфолио
Если абитуриент набирает от 31 до 100 баллов за портфолио, он может участвовать в конкурсе в пределах установленного количества мест.
Абитуриент проходит вступительное испытание в форме конкурсного портфолио. Собеседование по портфолио обязательно, оно проводится с целью знакомства, а также уточнения представленной абитуриентом информации. Дата и время собеседования согласовываются с абитуриентом.
Дату вступительного испытания абитуриент выбирает при подаче документов в соотвествии с расписанием. Собеседования проводится в онлайн-формате по московскому времени. Ссылка на собеседование высылается каждому участнику, за день до начала вступительного испытания.
Расписание вступительных испытаний в 2025 году
21.04.2025, с 11.00 и с 18.00
19.05.2025, с 11.00 и с 18.00
02.06.2025, с 11.00 и с 18.00
23.06.2025, с 11.00 и с 18.00
07.07.2025, с 11.00 и с 18.00
21.07.2025, с 11.00 и с 18.00
18.08.2025, с 11.00 и с 18.00
25.08.2025, с 11.00 и с 18.00
08.09.2025, с 11.00 и с 18.00
15.09.2025, с 11.00 и с 18.00
Пошаговый алгоритм поступления
Скачать презентацию о программе
Детально познакомьтесь с программой:
нашей миссией и ценностями, узнайте, о чем магистерская программа, кто ее преподаватели, какие ключевые дисциплины, для кого она предназначена и что выпускники смогут по окончании программы по ссылке.
Соберите комплект обязательных документов
2.1 «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»
1. ПАСПОРТ
Документ, удостоверяющий личность, гражданство
(ОДНИМ ФАЙЛОМ - скан двух страниц паспорта: первого разворота и страницы с пропиской/регистрацией). Размер файла не должен превышать 15 Мб.
2. ДИПЛОМ
Документ, подтверждающий наличие высшего образования
(ОДНИМ ФАЙЛОМ - скан диплома со всеми приложениями, включая вкладыш с оценками). Размер файла не должен превышать 15 Мб.
! Если ФИО в дипломе и паспорте отличаются,
необходимо включить/добавить в файл диплома документ о смене ФИО (свидетельство о браке/разводе/перемене имени и т.п.).
! Если вы заканчиваете бакалавриат в этом году и ещё не получили диплом,можно прикрепить справку из ВУЗа, выбрав в поле «Вид документа о предыдущем образовании - «Справка из ВУЗа».
! Если у вас иностранное образование (и вы являетесь гражданином РФ), данный диплом должен пройти процедуру признания. По это процедуре, в шаге 2 выбирайте: "Для граждан РФ, поступающих в магистратуру в рамках общей приемной кампании".
3. СНИЛС (скан при наличии). Можно указать номер СНИЛС.
4. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ И СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (ОПД)
Заполняются и подписываются в ЛК абитуриента магистратуры
БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЯ И СОГЛАСИЯ НА ОПД БУДУТ СФОРМИРОВАНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДАННЫХ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (ЛК) АБИТУРИЕНТА МАГИСТРАТУРЫ.
Вам необходимо будет скачать заполненный формы, подписать и загрузить подписанные сканы этих документов в свой ЛК (просто следуйте шагам при регистрации и заполнении данных на поступление в своем ЛК). Личные подписи абитуриента должны быть на каждой странице и в каждой ячейке
2.2 «ДОКУМЕНТЫ КОНКУРСА «ПОРТФОЛИО»
5. РЕЗЮМЕ на русском языке
В резюме обычно перечисляется информация об основном и дополнительном образовании (где и когда учились), а также информация о вашем профессиональном / карьерном пути (где и кем работали).
6. МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО (печатный текст)
Внутри шаблона вы найдете рекомендации по написанию мотивационного письма и вопросы, которые помогут вам в его подготовке.
Шаблон мотивационного письма
* 7. РЕКОМЕНДАЦИИ
Письменные рекомендации от преподавателей предыдущего учебного заведения, либо от руководителя с места работы. Рекомендации заверены подписью рекомендателя. Принимается до 2-х рекомендаций.
* 8. ДОКУМЕНТЫ, подтверждающие личные академические, научные и профессиональные достижения поступающего
Публикации, сертификаты, дипломы, переподготовка, переквалификация, прохождение курсов и т.п. (при наличии). Подробнее можно прочитать здесь.
Если Вы повышали профессиональную квалификацию, у вас есть дипломы о переподготовке, либо участвовали в тренингах, семинарах, мастер-классах, коллоквиумах и т.п., вы можете предоставить соответствующие документы или сертификаты участия. Если вы занимаетесь научной деятельностью, имеете какие-то собственные разработки или исследовательские проекты, вы можете предоставить нам информацию о направлении вашей научной работы и список своих публикаций.
Смотреть видеорекомендации по оформлению портфолио.
Подать документы (онлайн)
Обращаем внимание, в личный кабинет загружается сразу полный комплект документов: п.2.1 «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» и п.2.2 «ДОКУМЕНТЫ КОНКУРСА «ПОРТФОЛИО»
Если у вас российское гражданство (паспорт РФ), полный пакет документов для конкурса "Портфолио" можно подать следующим образом:
Через Личный кабинет абитуриента НИУ ВШЭ. В личном кабинете абитуриента Вам будет доступна пошаговая инструкция регистрации
ПОСЛЕ ФИНАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ В ЛК АБИТУРИЕНТА приёмной комиссией вам будет присвоен регистрационный номер.
Пройти собеседование (онлайн)
Ожидайте звонок из учебного офиса магистратуры «Цифровой маркетинг» / либо письмо с почтового ящика учебного офиса mdm@hse.ru о результате рассмотрения документов портфолио и приглашении на собеседование с комиссией. Расписание собеседований можно посмотреть по ссылке.
Собеседование проходит в формате беседы дистанционно и обычно длится около 15 минут. Готовиться к собеседованию совершенно не нужно. Это не тестирование, не экзамен. Мы уточняем предоставленные данные и знакомимся с вами.
Заключить договор на обучение
Если абитуриент набирает от 31 до 100 баллов за портфолио, он может заключить договор. После получения баллов за вступительные испытания в личном кабинете абитуриента Вам станет доступен раздел для подачи заявки на заключение договора.
При заключении договора необходимо выбрать количество сторон договора — возможно заключить с НИУ ВШЭ как двусторонний (на физ. лицо), так и трехсторонний (на юр. лицо) договор на обучение.
Если имеется основание для скидки:
- заполните шаблон заявления на скидку
- прикрепите заполненное заявление в соответствующий раздел в личном кабинете абитуриента при подаче заявки на заключение договора
Во время подписания Договора абитуриенту направляется Квитанция на оплату для физ. лиц / счёт на оплату для юр. лиц. Так как программа полностью онлайн-формата, нам не потребуются оригиналы ваших документов. Договор мы направляем вам по электронной почте в скан-варианте, вы подписываете и возвращаете нам ответным письмом скан-вариант с вашей подписью.
Оплатите первый семестр
Срок: в течение 3-х банковских дней с момента заключения договора на обучение.
Оплата по семестрам. Квитанцию об оплате просьба выслать нам.
Наши абитуриенты и слушатели также могут воспользоваться образовательным кредитом с государственной поддержкой.
Поздравляем! Вы зачислены на программу
Зачисление на места по договорам об образовании проводится по результатам вступительных испытаний на основании конкурса в соответствии с критериями заключения договоров, установленными НИУ ВШЭ и его филиалами (если иное не предусмотрено Правилами и приложениями к ним).
Приказ о зачислении будет формироваться централизованно сотрудниками Приемной комиссии НИУ ВШЭ в конце сентября.
Старт обучения в 2025 году — 1 октября.