• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Записи вебинаров

ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ

В сегодняшнем выпуске расскажем про кейс выхода российского проекта по оказанию услуг аналитики и коллтрекинга на рынок Турции. 
🎤  Вместе с Михаилом Денисовым, основателем проекта alloka и преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" выяснили: 

- какие особенности зарубежного рынка нужно учесть при его исследовании и выходе на первых клиентов
- почему знание английскийго не всегда вас спасет
- почему иногда нужно делать выбор в пользу отказа от проекта

КАК СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ?

• как превратить маркетинговую стратегию в рабочий инструмент
• чек-лист по созданию стратегии, которая действительно поможет в развитии бизнеса

🎤  Полезные практические материалы подготовили вместе с Еленой Любчанской, директором по маркетингу компании «Жилищный ответ» и преподавателем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ.

Аукционы: как работает программатик-реклама

• как устроена система digital-рекламы
• как работают рекламные аукционы
• чем сфере маркетинга помогают программатик-программы

Помогла разобраться Анастасия Карпухина, преподаватель онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ. 

КАК СЕГМЕНТИРОВАТЬ ЦА, ЧТОБЫ ЭТО РАБОТАЛО?

• как корректно и эффективно выстроить сегментацию своей аудитории
• какие инструменты сегментации актуальны сейчас
• как начать понимать свою аудиторию 

🎤  Обсудили нюансы маркетинговых исследований вместе с Еленой Любчанской, директором по маркетингу компании «Жилищный ответ» и преподавателем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ.

ТОП ОШИБОК В DIGITAL-СТРАТЕГИЯХ: КАК НЕ "СЛИВАТЬ" БЮДЖЕТЫ И ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ?

• каковы ключевые ошибки в построении digital-стратегии
• как их исправлять (или изначально не допускать)

Выяснили вместе с Анастасией Карпухиной, руководителем направления контроля качества рекламы в MTS AdTech, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОЧЕМУ ОНИ МОГУТ БЫТЬ БЕСПОЛЕЗНЫМИ И КАК НЕ ДОПУСКАТЬ ОШИБКИ

• в каких случаях исследование может оказаться бесполезным
• как понять, когда достаточно опроса или интервью
• что важно учесть, чтобы не потратить ресурсы впустую

Обсудили нюансы маркетинговых исследований вместе с Еленой Любчанской, директором по маркетингу компании «Жилищный ответ» и преподавателем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ.

КАК РАБОТАТЬ С БРОШЕННЫМИ КОРЗИНАМИ

• брошенные корзины: как и почему они возникают
• как с ними грамотно работать
• как эффективно возвращать покупателей к оплате заказа

Разобрались в теме вместе с Натальей Масловой, руководителем группы сопровождения крупного бизнеса в российской финтех компании, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".

КАК РЕКЛАМА ЧИТАЕТ НАШИ МЫСЛИ

• что такое цифровой след
• что о нас знают интернет и социальные сети 
• как они создают идеальный информационный пузырь специально для нас

Выяснили вместе с Анастасией Карпухиной, руководителем направления контроля качества рекламы в MTS AdTech, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг"

КАК ВНЕДРИТЬ BNPL В БИЗНЕС

BNPL сервис - это современный метод оплаты товаров/услуг. Установка такого способа оплаты на сайте влияет на поведение потребителя - ему проще принять решение о покупке. Более того, потребитель может себе позволить купить на более высокий чек. Тем самым, интернет-магазины повышают объем продаж! 

• что такое система BNPL
• почему она становится неотъемлемой частью интернет-магазинов
• как грамотно внедрить BNPL в свой бизнес 

Помогла разобраться в теме Наталья Маслова, руководитель группы сопровождения крупного бизнеса в российской финтех компании, преподаватель онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".

ГДЕ НАЙТИ ПЕРВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ СТАРТАПА

∙ какие существуют основные источники инвестиций, доступные стартапам
∙ по каким законам и принципам они работают
∙ что такое «акселераторы»

Ответили на эти актуальные вопросы вместе с Михаилом Денисовым, основателем компании «Аллока», преподавателем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг».

КАК НЕ БОЯТЬСЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ПУБЛИКЕ

• как не бояться выступлений на публике

• какие навыки помогут справиться с волнением перед выступлениями и съемками

• как поддержать самого себя при боязне сцены

Ответили на эти вопросы вместе с Марианной Будцыной, медиатренером, ведущим тренером по публичным выступлениям Кадровых сервисов Правительства Москвы, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".