Записи вебинаров
ТОП ОШИБОК В DIGITAL-СТРАТЕГИЯХ: КАК НЕ "СЛИВАТЬ" БЮДЖЕТЫ И ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ?
• каковы ключевые ошибки в построении digital-стратегии
• как их исправлять (или изначально не допускать)
Выяснили вместе с Анастасией Карпухиной, руководителем направления контроля качества рекламы в MTS AdTech, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПОЧЕМУ ОНИ МОГУТ БЫТЬ БЕСПОЛЕЗНЫМИ И КАК НЕ ДОПУСКАТЬ ОШИБКИ
• в каких случаях исследование может оказаться бесполезным
• как понять, когда достаточно опроса или интервью
• что важно учесть, чтобы не потратить ресурсы впустую
Обсудили нюансы маркетинговых исследований вместе с Еленой Любчанской, директором по маркетингу компании «Жилищный ответ» и преподавателем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» НИУ ВШЭ.
КАК РАБОТАТЬ С БРОШЕННЫМИ КОРЗИНАМИ
• брошенные корзины: как и почему они возникают
• как с ними грамотно работать
• как эффективно возвращать покупателей к оплате заказа
Разобрались в теме вместе с Натальей Масловой, руководителем группы сопровождения крупного бизнеса в российской финтех компании, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".
КАК РЕКЛАМА ЧИТАЕТ НАШИ МЫСЛИ
• что такое цифровой след
• что о нас знают интернет и социальные сети
• как они создают идеальный информационный пузырь специально для нас
Выяснили вместе с Анастасией Карпухиной, руководителем направления контроля качества рекламы в MTS AdTech, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг"
КАК ВНЕДРИТЬ BNPL В БИЗНЕС
BNPL сервис - это современный метод оплаты товаров/услуг. Установка такого способа оплаты на сайте влияет на поведение потребителя - ему проще принять решение о покупке. Более того, потребитель может себе позволить купить на более высокий чек. Тем самым, интернет-магазины повышают объем продаж!
• что такое система BNPL
• почему она становится неотъемлемой частью интернет-магазинов
• как грамотно внедрить BNPL в свой бизнес
Помогла разобраться в теме Наталья Маслова, руководитель группы сопровождения крупного бизнеса в российской финтех компании, преподаватель онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".
ГДЕ НАЙТИ ПЕРВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ДЛЯ СТАРТАПА
∙ какие существуют основные источники инвестиций, доступные стартапам
∙ по каким законам и принципам они работают
∙ что такое «акселераторы»
Ответили на эти актуальные вопросы вместе с Михаилом Денисовым, основателем компании «Аллока», преподавателем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг».
КАК НЕ БОЯТЬСЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ПУБЛИКЕ
• как не бояться выступлений на публике
• какие навыки помогут справиться с волнением перед выступлениями и съемками
• как поддержать самого себя при боязне сцены
Ответили на эти вопросы вместе с Марианной Будцыной, медиатренером, ведущим тренером по публичным выступлениям Кадровых сервисов Правительства Москвы, преподавателем онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг".
- ВКонтакте
- Telegram