Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Май

Структура программы

Характеристики образовательных модулей

Учебный план программы магистратуры состоит из 5 образовательных модулей, раскрывающихся в течение двух лет обучения. Содержание программы постоянно актуализируется в соответствии с изменениями среды и требованиями к специалистам-маркетологам.

Характеристика образовательных модулей программы:

Развернуть все

1. Модуль «Ключевые семинары»


2. Модуль «Практика»


3. Профессиональный Модуль «Major»


4. Модуль «МагоЛего»


5. Модуль государственной итоговой аттестации


Программа 1 и 2 курса

Дисциплины 1 курса обучения

  • Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге и аналитические инструменты
  • Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии
  • Цифровой маркетинг: продвинутый уровень
  • Финансы для маркетологов
  • Продуктовый маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Коучинг
  • Презентация и сторителлинг
  • Создание технологических стартапов
  • Инновационное предпринимательство и венчурный менеджмент
  • Психология маркетинговых коммуникаций
  • Управление клиентским опытом
  • Ключевой семинар. Научно-исследовательский семинар «Современные практики и технологии в цифровом маркетинге»
  • Проектный семинар «Современные практики разработки маркетинговых стратегий»
  • Профессиональный проект
  • Практика «Анализ коммуникационных стратегий брендов»
  • Семинар наставника
  • Курсовая работа
  • Блок дисциплин «МагоЛего»

Дисциплины 2 курса обучения

  • Инфлюенс-маркетинг
  • Маркетинг в социальных и мобильных каналах
  • Ритейл медиа
  • Поведение потребителей
  • Дизайн-мышление
  • Управление проектной командой
  • Основы марк. аналитики и маркетинговые метрики
  • Digital-аналитика
  • Работа с BigData
  • Использование ИИ в маркетинге
  • Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
  • E-commers: работа с классифайдами и торговыми площадками
  • Семинар наставника
  • Практика
  • Блок дисциплин «МагоЛего»
  • Подготовка выпускной квалификационной работы
  • Защита выпускной квалификационной работы