Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Структура программы

Характеристики образовательных модулей

Содержание программы построено в соответствии с ключевыми трендами в маркетинге, определяющим развитие профессии. Это растущая цифровизация бизнеса, работа в удаленных проектных командах, междисциплинарный подход, владение маркетинговой аналитикой, навык использования BigData, ИИ и других инновационных технологических решений в области маркетинга, способность эффективно взаимодействовать с инфлюенсерами, маркетплейсами, классифайдами и т.д.

Учебный план программы магистратуры состоит из 5 образовательных модулей, раскрывающихся в течение двух лет обучения. Содержание программы постоянно актуализируется в соответствии с изменениями среды и требованиями к специалистам-маркетологам.

Характеристика образовательных модулей программы:

Развернуть все

1. Профессиональный Модуль «Major»


2. Модуль «Ключевые семинары»


3. Модуль «Практика»


4. Модуль «МагоЛего»


5. Модуль государственной итоговой аттестации


Основные дисциплины обучения

  • Маркетинговые исследования и аналитические инструменты
  • Маркетинговые стратегии
  • Digital-маркетинг
  • Unit-экономика
  • Создание и вывод digital-продуктов: от CJM до монетизации
  • Бренд-менеджмент
  • Генеративный ИИ и промпт-инжиниринг
  • Ландшафт MarTech
  • Психология маркетинговых коммуникаций
  • Управление клиентским опытом
  • Инфлюенс-маркетинг
  • Маркетинг в социальных и мобильных каналах
  • Ритейл медиа
  • Поведение потребителей
  • Дизайн-мышление
  • Управление проектной командой
  • Основы маркетиновой аналитики и маркетинговые метрики
  • Digital-аналитика
  • Работа с BigData
  • Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
  • E-commers: работа с классифайдами и торговыми площадками