Структура программы
Характеристики образовательных модулей
Содержание программы построено в соответствии с ключевыми трендами в маркетинге, определяющим развитие профессии. Это растущая цифровизация бизнеса, работа в удаленных проектных командах, междисциплинарный подход, владение маркетинговой аналитикой, навык использования BigData, ИИ и других инновационных технологических решений в области маркетинга, способность эффективно взаимодействовать с инфлюенсерами, маркетплейсами, классифайдами и т.д.
Учебный план программы магистратуры состоит из 5 образовательных модулей, раскрывающихся в течение двух лет обучения. Содержание программы постоянно актуализируется в соответствии с изменениями среды и требованиями к специалистам-маркетологам.
Характеристика образовательных модулей программы:
1. Профессиональный Модуль «Major»
2. Модуль «Ключевые семинары»
3. Модуль «Практика»
4. Модуль «МагоЛего»
5. Модуль государственной итоговой аттестации
Основные дисциплины обучения
- Маркетинговые исследования и аналитические инструменты
- Маркетинговые стратегии
- Digital-маркетинг
- Unit-экономика
- Создание и вывод digital-продуктов: от CJM до монетизации
- Бренд-менеджмент
- Генеративный ИИ и промпт-инжиниринг
- Ландшафт MarTech
- Психология маркетинговых коммуникаций
- Управление клиентским опытом
- Инфлюенс-маркетинг
- Маркетинг в социальных и мобильных каналах
- Ритейл медиа
- Поведение потребителей
- Дизайн-мышление
- Управление проектной командой
- Основы маркетиновой аналитики и маркетинговые метрики
- Digital-аналитика
- Работа с BigData
- Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
- E-commers: работа с классифайдами и торговыми площадками