Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг»

Мероприятие завершено

15.05.2025 состоялся круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг». Митап был реализован в рамках онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" и оффлайн-магистратуры "Маркетинг" (Нижний Новгород). Мероприятие прошло в онлайн-формате и вызвало живой интерес со стороны представителей профессионального сообщества и абитуриентов программ магистратуры.

ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ ВСТРЕЧИ

Перед участниками выступили:

Илья Златан

со-основатель SPLITTEST, эксперт в международной электронной торговле. Более 9 лет опыта в eCommerce, ex CEO BonaFide USA, Amazon seller , Спикер OZON, Спикер Сбер.

Тема выступления: «Как не допустить ошибки в маркетинге на сотни миллионов: кейсы клиентов SPLITTEST».
Яна Труш

руководитель направления технической поддержки и развития Маркетолог PRO в МТС рекламные технологии. Ведущая курсов о платформе Маркетолог PRO. Ex лид медийной рекламы EMP и направления EMP x VK по работе с СМБ.

Тема выступления: «Психология вирусности: как эмоции управляют контентом».
Слава Лобанов

senior creator, Narrators agency. 8 лет в рекламе. Опыт работы с МегаФон, Yota, ВК, Яндекс, Бургер Кинг, Johnson&Johnson, МУЗ-ТВ, Ряба и многими другими брендами.

Тема выступления: "Как работать с инсайтами в рекламе: разбираем на кейсах".