Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Цифровой маркетинг
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

      2 года    
Очная форма обучения
Онлайн программа
370 000 руб.
за год обучения
   
      RUS+ENG    
Обучение ведётся на русском и частично на английском языке
Развернуть все

Что я буду изучать

Ключевые преимущества программы

Что нужно знать для поступления

Процедура подписания договора

Спросить у академического руководителя

Чат для консультации абитуриентов

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Новости

В нижегородской Вышке прошел День магистратуры – своеобразный итог годовой, насыщенной мероприятиями программы. В течение года НИУ ВШЭ – Нижний Новгород знакомил абитуриентов с магистерскими образовательными программами и предоставлял возможности для получения преимуществ при поступлении. Осталось сделать главный шаг и определиться – на какую программу поступать, и какие карьерные цели ставить перед собой.
21 мая
15.05.2025 состоялся круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг». Митап был реализован в рамках онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" и оффлайн-магистратуры "Маркетинг" (Нижний Новгород). Мероприятие прошло в онлайн-формате и вызвало живой интерес со стороны представителей профессионального сообщества и абитуриентов программ магистратуры.
19 мая
С 1 апреля стартовала приемная кампания на 32 магистерские программы онлайн-кампуса НИУ ВШЭ, шесть из них открывают набор впервые. Рассказываем подробнее о том, какие программы доступны для обучения полностью в онлайн-формате.
1 апреля
В эпоху цифровых технологий маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям быстрее, чем когда-либо. На смену привычным и знакомым инструментам приходят data-driven-стратегии, персонализированный контент и алгоритмы. Сегодня маркетолог — это аналитик, умеющий работать с данными и быть на «ты» с цифровыми платформами. О том, какие специалисты востребованы на рынке, рассказала Екатерина Артюшина, академический руководитель новой онлайн-программы магистратуры «Цифровой маркетинг».
10 марта
Еще новости

Другие магистерские программы

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке