Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ПРИГЛАШЕННЫЕ ПРАКТИКИ

Мы приглашаем экспертов, отраслевых специалистов, готовых поделиться опытом из первых уст.

Арсений Уланов

Руководитель сектора роста и удержания, Яндекс Плюс. CRM-директор с 16-летним опытом работы в маркетинге, retail и IT. Ключевые направления - монетизация клиентской базы CRM/CVM, целевой маркетинг, программы лояльности, сбор и обработка клиентских данных, поиск точек роста покупательской активности, построение сегментации, аналитических моделей, рекомендательных систем, персонализированные каналы коммуникации, анализ эффективности промо и коммуникаций, геймификация

Николай Штырняев

СРО проектов CRM в Альфа-Банке, более 10 лет в финансах и проектном управлении

Андрей Демин

Член Гильдии Маркетологов, автор десятка курсов по контекстной рекламе, спикер вебинаров и отраслевых конференций.

Дмитрий Еременко

Десять лет опыта в маркетинге, бренд- менеджменте, образовательных проектах и построении команд в таких компаниях как Альфа-банк, Skillbox, Яндекс, НИУ ВШЭ. Сo-founder To Dual Education, DUAL Agency, DUAL Research

Елена Любчанская

Директор по маркетингу строительного холдинга с оборотом более 4 млрд. руб./год (компания «Жилищный ответ»). Экспертиза в построении маркетинговых стратегий на основе аналитики и исследований более 10 лет. Реализованные проекты для Ростелеком, Европлан, НИПОМ, Leadpay.

Руслан Северинов

Лидер маркетинговых коммуникаций в «До́до́ Пи́цца»

Ирина Ларина

Исполнительный директор Консалтингового агентства BSQ

Марианна Будцына

Медиатренер, журналист, сценарист. Ведущий тренер по публичным выступлениям Кадровых сервисов Правительства Москвы. Тренер Школы Нины Зверевой (федеральные проекты, корпоративные тренинги: Сбербанк, Росатом, Альфа - банк). Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ

Михаил Денисов

Предприниматель, основатель сервиса коллтрекинга «Аллока»

Дарья Григорьева

Head of Procurement and Operations, 8Wines.com

Илья Златан

Со-основатель SPLITTEST, эксперт в международной электронной торговле. Более 9 лет опыта в eCommerce, ex CEO BonaFide USA, Amazon seller , Спикер OZON, Спикер Сбер.

Слава Лобанов

Senior creator, Narrators agency. 8 лет в рекламе. Опыт работы с МегаФон, Yota, ВК, Яндекс, Бургер Кинг, Johnson&Johnson, МУЗ-ТВ, Ряба и многими другими брендами.

Андрей Кончалин

Руководитель направления по маркетингу, АО "СТС".

Яна Труш

Ведущий менеджер проекта MTS ADS, руководитель группы технической поддержки платформы Маркетолог PRO, ex-руководитель медийной рекламы EMP

Анастасия Карпухина

MTS ADS, руководитель команды контроля качества рекламы

Наталья Маслова

Руководитель отдела по работе с крупным бизнесом, НКО ЮМани, сервис для бизнеса ЮКаssa. Лидер Приволжского Дивизиона профессиональных менторов и коучей, ментор для собственников бизнеса (развитие процессов продаж, команды, выстраивание клиентского сервиса)

Ольга Каляева

Менеджер по обучению и развитию в Nedra Digital. Преподаватель блока Soft Skills университета ИТМО (Санкт-Петербург). Психолог. Коуч по стандартам ICF. Организатор конференций TEDx

Михаил Сизов

Маркетолог-аналитик. Экспертиза в следующих областях: исследование рынка, разработка, реализация и оптимизация маркетинговых стратегий на основе данных. Опыт работы в проектной деятельности (FMCG, образование, машиностроение, ГМК). Старший преподаватель и научный сотрудник ВКТУ им. Д. Серикбаева (Республика Казахстан)

Евгения Берёзова

Директор по маркетингу в компании AVIRRA (крупнейший поставщик премиальных автомобилей в РФ)

Ольга Трундова

Эксперт в области интернет-маркетинга с 10-летним опытом работы. 6-летний опыт работы в e-commerce и работы с данными. Эксперт в разработке рекламных кампаний в Интернете и веб-аналитике. Клиенты - крупные компании на международном и российском рынке от розницы до крупных телекоммуникационных компаний в В2В сегменте. Преподаватель НИУ ВШЭ

Йозеф Спаубек

Volkswagen Group, эксперт. Köln - University of Applied Sciences (Германия), профессор. Zuyd University (Нидерланды)

Ольга Цой

С 2018 года менеджер проектов в отрасли высокого среднетехнологичного уровня, ведущий маркетолог «E&K Project», специалист по разработке концепций, маркетинговых и SMM стратегий и запуску проектов в сегменте HoReCa.

Арина Горбачева

Ведущий маркетолог группы компаний «Росфарм», специалист по проведению маркетинговых исследований и разработке маркетинговых стратегий. Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ