О программе
"ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - БАЗОВАЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ МАРКЕТОЛОГОВ, КОТОРАЯ ЛОГИЧНО ИНТЕГРИРУЕТ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИИ".
Артюшина Екатерина Валерьевна, академический руководитель программы
"Цифровой маркетинг" - программа, сформированая на стыке маркетинга, анализа данных и цифрового инструментария. Такой междисциплинарный подход отражает требования рынка к специальности «маркетолог», который в настоящее время обязан интегрировать креативные и технические навыки.
Учебный план программы нацелен на получение студентом навыков, необходимых для обеспечения полного цикла разработки маркетинговой стратегии компании: от создания и анализа идеи до измерения успеха проекта и его общей эффективности. В процессе обучения делается акцент на использование новых технологических решений в области маркетинга, таких как:
- использование ИИ;
- использование сервисов для проведения быстрых маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных (малые данные);
- использование инструментов цифровой аналитики и отслеживания больших данных (Big Data) для принятия маркетинговых решений;
- непрерывная актуализация технологических решений в классических инструментах диджитал-маркетинга, таких как контекстная, медийная, таргетированная реклама, SEO, SMM, e-mail-маркетинг, работа с мессенджерами и чат-ботами.
Наша программа готовит "универсальных экспертов".
Для поступления на программу необходимо высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет, магистратура), а также собрать портфолио — именно по его результатам осуществляется набор на конкурсной основе. Оно должно включать в себя диплом о высшем образовании, личные, академические, научные и профессиональные достижения, подкрепленные грамотами или кейсами. Также важно приложить резюме, мотивационное письмо и рекомендации, например, от преподавателей либо работодателей.
Отмечу, чтобы стать студентом программы не нужно иметь за плечами бэкграунд обучения в бакалавриате на профильной специальности. Магистратура «Цифровой маркетинг» подойдет как тем, кто хочет усовершенствовать свои компетенции в области маркетинга, так и людям, желающим сменить профессию.