Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О программе

"ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ - БАЗОВАЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ МАРКЕТОЛОГОВ, КОТОРАЯ ЛОГИЧНО ИНТЕГРИРУЕТ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИИ".

Артюшина Екатерина Валерьевна, академический руководитель программы

 

"Цифровой маркетинг" - программа, сформированая на стыке маркетинга, анализа данных и цифрового инструментария. Такой междисциплинарный подход отражает требования рынка к специальности «маркетолог», который в настоящее время обязан интегрировать креативные и технические навыки.

Учебный план программы нацелен на получение студентом навыков, необходимых для обеспечения полного цикла разработки маркетинговой стратегии компании: от создания и анализа идеи до измерения успеха проекта и его общей эффективности. В процессе обучения делается акцент на использование новых технологических решений в области маркетинга, таких как:

  • использование ИИ;
  • использование сервисов для проведения быстрых маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных (малые данные);
  • использование инструментов цифровой аналитики и отслеживания больших данных (Big Data) для принятия маркетинговых решений;
  • непрерывная актуализация технологических решений в классических инструментах диджитал-маркетинга, таких как контекстная, медийная, таргетированная реклама, SEO, SMM,  e-mail-маркетинг, работа с мессенджерами и чат-ботами.

 

Наша программа готовит "универсальных экспертов".

Для поступления на программу необходимо высшее образование любого уровня (бакалавриат, специалитет, магистратура), а также собрать портфолио — именно по его результатам осуществляется набор на конкурсной основе. Оно должно включать в себя диплом о высшем образовании, личные, академические, научные и профессиональные достижения, подкрепленные грамотами или кейсами. Также важно приложить резюме, мотивационное письмо и рекомендации, например, от преподавателей либо работодателей.

Отмечу, чтобы стать студентом программы не нужно иметь за плечами бэкграунд обучения в бакалавриате на профильной специальности. Магистратура «Цифровой маркетинг» подойдет как тем, кто хочет усовершенствовать свои компетенции в области маркетинга, так и людям, желающим сменить профессию.