Будущая профессия
Маркетолог — это динамичная и многогранная профессия, объединяющая креативные и технологические навыки для создания и реализации эффективных маркетинговых стратегий. Современный маркетолог — это не просто специалист по рекламным компаниям, а истинный архитектор взаимодействия бренда с потребителем.
Современный маркетолог – это аналитик и сильный стратег, креатор, digital-эксперт, который адаптируется к быстро меняющимся условиям и внедряет инновационные подходы. Он проектирует уникальные пользовательские пути, анализируя поведение аудитории и извлекая инсайты из больших данных (BigData), создает эмоциональные связи через персонализированный контент, понимает важность storytelling и формирует уникальный имидж компании.
Активное развитие цифровых технологий способствует тому, что на рынке появляется все больше новых инструментов и платформ, использование которых позволяет значительно расширить список методов для выполнения задач в маркетинге. Именно на стыке технологий и творчества формируется новый взгляд на традиционные маркетинговые стратегии. Маркетолог становится не просто исполнителем, а стратегом, который формирует будущее брендов в цифровом пространстве.
Онлайн магистратура "Цифровой маркетинг" готовит "универсальных экспертов". Выпускники смогут работать:
- в маркетинговых отделах крупных компаний, таких как Сбер, МТС, Яндекс, X5 Group;
- выстраивать свой карьерный трек маркетологом в digital-агентстве;
- развиваться в маркетинг-предпринимательстве, создавать и развивать собственное digital-агентство.
Специалист, окончивший программу, сможет:
- Разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии, основываясь на анализе целевой аудитории, конкурентной среды и текущих трендов;
- Управлять маркетинговыми проектами/кампаниями, применять коучинговые подходы в работе с командой, планировать бюджет и обеспечивать достижение бизнес-целей;
- Управлять брендом компании, формировать и поддерживать имидж бренда в цифровом пространстве, следить за его репутацией и отзывами клиентов, управлять клиентским опытом взаимодействия с брендом (Customer Experience Management), выявлять точки роста на пути клиента (Customer Journey Mapping);
- Применять технологии генеративного искусственного интеллекта для создания контента, персонализации и оптимизации маркетинговых кампаний;
- Проводить маркетинговые исследования: выделять управленческую проблему, ставить цель исследования, гипотезы, задачи, определять соответствующие методы проведения исследований рынка, организовывать сбор данных, анализировать и интерпретировать полученные данные с целью принятия управленческих решений;
- Управлять инновационными проектами в рамках развития брендов и новых продуктов;
- Осуществлять комплексное digital-продвижение в социальных сетях, мобильных каналах, разрабатывать кампании инфлюенс-маркетинга, использовать каналы ритейл-медиа для продвижения товаров, оптимизировать размещение рекламы в e-commerce пространстве;
- Управлять продуктовой матрицей и продвижением товаров на электронных торговых площадках, разрабатывать стратегии работы с маркетплейсами;
- Применять методы анализа больших данных (Big Data) для принятия решений в маркетинге, работать с BI-системами, настраивать сквозную аналитику;
- Оптимизировать процессы маркетинга, внедряя актуальные инструменты (современные CRM-системы, платформы для автоматизации маркетинга...).