Будущая профессия
Маркетолог — это динамичная и многогранная профессия, объединяющая креативные и технологические навыки для создания и реализации эффективных маркетинговых стратегий. Современный маркетолог — это не просто специалист по рекламным компаниям, а истинный архитектор взаимодействия бренда с потребителем.
Современный маркетолог – это аналитик и сильный стратег, креатор, digital-эксперт, который адаптируется к быстро меняющимся условиям и внедряет инновационные подходы. Он проектирует уникальные пользовательские пути, анализируя поведение аудитории и извлекая инсайты из больших данных (BigData), создает эмоциональные связи через персонализированный контент, понимает важность storytelling и формирует уникальный имидж компании.
Активное развитие цифровых технологий способствует тому, что на рынке появляется все больше новых инструментов и платформ, использование которых позволяет значительно расширить список методов для выполнения задач в маркетинге. Именно на стыке технологий и творчества формируется новый взгляд на традиционные маркетинговые стратегии. Маркетолог становится не просто исполнителем, а стратегом, который формирует будущее брендов в цифровом пространстве.
Онлайн магистратура "Цифровой маркетинг" готовит "универсальных экспертов".
Выпускники смогут работать:
- в маркетинговых отделах крупных компаний, таких как Сбер, МТС, Яндекс, X5 Group;
- выстраивать свой карьерный трек маркетологом в digital-агентстве;
- развиваться в маркетинг-предпринимательстве, создавать и развивать собственное digital-агентство.
Чем занимается специалист после выпуска
Выпускник программы способен закрыть полный цикл digital‑маркетинга ― от аналитики данных до стратегии и роста продукта:
-
Формирует и масштабирует digital‑стратегии для брендов любого уровня
-
Проектирует, запускает и оптимизирует воронки продаж: привлечение (SEO, SMM, PPC, marketplaces, influencer‑marketing), активация, retention и lifetime value.
-
Работает с данными, строит сквозные дашборды в BI‑системах, извлекает инсайты для продуктовых и маркетинговых решений.
-
Применяет ML‑модели и продвинутую аналитику (propensity scoring, LTV‑прогноз, uplift‑модели) для персонализации, медиапланирования и ценовой оптимизации.
-
Управляет ROMI и unit‑экономикой продукта, готовит и защищает бизнес‑кейс на языке метрик перед стейкхолдерами и инвесторами.
-
Лидирует кросс‑функциональные agile‑команды, планирует спринты, запускает A/B‑тесты, проводит product‑market fit.
-
Автоматизирует маркетинговые процессы через MarTech‑стек и использует generative AI для креативов и контента.
-
Презентует результаты и управляет бюджетами, выстраивает партнёрства с агентствами, площадками и подрядчиками.
- ВКонтакте
- Telegram