Новости
Аналитическая культура
13 ноября приглашаем на открытую лекцию о культуре работы с данными.
Открытая лекция от руководителя отдела изучения покупательского поведения ТЦ МЕГА
4 октября Мария Рощина расскажет гостям Вышки о мотивах поведения как новой системе сегментацинного подхода.
Компания UNIQLO провела мастер-класс и открытую лекцию в нижегородской Вышке
Участники обсудили идеи для запуска UNIQLO в новом регионе и узнали о том, какое будущее ждёт ритейл.
Как организовать мероприятие вашей мечты: опыт агентства Marketing Division
Спикеры из event-агентства снова проводят образовательный проект MD HUB для студентов магистратуры «Маркетинг»
Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще
Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.
Экзамен в отеле Courtyard by Marriott
Последнее занятие в учебном году программа Маркетинг провела в гостях у партнеров. 26 июня руководитель программы и представители отеля Кортъярд Марриотт (Courtyard by Marriott) Нижний Новгород принимали экзамен по бренд-менеджменту у студентов 1 курса.
Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?
Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.
В глобальном смысле обучение дало веру в себя
Интервью с выпускником программы Маркетинг 2013 года, продюсером в компании Interactivelab, Денисом Шашкиным.
Как подготовить маркетинговый план?
На программе Маркетинг впервые состоялся курс руководителя отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Елены Филяновой
Курс MD Hub 2016 от коммуникативного агентства Marketing Division
Команда сотрудников агентства провела курс мастерских для студентов программы Маркетинг