• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

Marketing Division Agency делится опытом и драйвом

В рамках магистерской программы «Маркетинг» прошел мастер-класс «PRO БИЗНЕС» от Marketing Division Agency.

фото предоставлено Marketing Division Agency

фото предоставлено Marketing Division Agency

Key account manager Антонина Парамонова и креативный директор Дмитрий Гугунава рассказали о том, как работает крупнейшее агентство на рынке event-услуг, а также провели увлекательную бизнес-игру. 

Первая  часть занятия была именно PRO БИЗНЕС на конкретном примере Marketing Division Agency, а во второй Антонина и Дмитрий предложили будущим магистрам разработать и защитить концепцию стартапа в режиме реального времени. Ребята объединились в три команды и буквально в течение 20 минут продумали идеи перспективных бизнес-проектов. Презентовать их необходимо было перед взыскательным жюри инвесторов. Примечательно, что каждый участник смог побывать как в роли разработчика, так и в роли инвестора. Качество работ и защит было весьма высоким, отметили ведущие мастер-класса. Об этом говорит хотя бы тот факт, что разрыв между набранными баллами у трех команд был минимальным.


фото предоставлено Marketing Division Agency

Программа Маркетинг является практико-ориентированной. Мы учим судентов профессионально использовать маркетинговый инструментарий для решения стратегических и операционных задач. Работа с Marketing Division приближает нас к поставленной цели. 

Александровский Сергей Владимирович
руководитель программы Маркетинг

В конце, что на нашей практике было впервые, будущие магистры получили специальные подарки, которые разработали и выпустили в Marketing Division Agency, и дипломы участников. Разумеется, это встреча была важна не только из-за полученного магистрантами массива знаний, но и потому, что выстроилась простая и живая коммуникация между реальными представителями рынка маркетинговых услуг и людьми, которые только стремятся в него попасть. И, как нам стало известно, первые резюме наших будущих магистров уже полетели в Marketing Division Agency, а это значит, что понимание было достигнуто.  


фото предоставлено Marketing Division Agency

Наше сотрудничество с Marketing Division Agency только началось. Следите за новостями!  

Для тех, кто пропустил, вот один из отзывов от тех, кто не совершил такой ошибки: 
«В манере проведения семинара чувствовался и драйв, и профессионализм, и нацеленность на результат. Очень понравился неординарный подход к работе с аудиторией. Пожалуй, самый запоминающийся семинар!»

О компании:

Marketing Division Agency
 – одно из крупнейших и опытнейших агентств на российском event-рынке, со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде и постоянным представительством в Москве. В агентстве работают более 60 штатных сотрудников. География проектов – по всей России и за ее пределами. Уже 7 лет Marketing Division Agency  занимается организацией деловых мероприятий, разработкой креативных проектов, дизайна, мультимедийных продуктов.  Агентство профессионально выстраивает коммуникацию между брендом и его аудиторией. Между руководителями компаний и сотрудниками. Между профессиональной и общественной средой. 

Резюме на соискание стажировки или работы в Marketing Division принимаются по адресу T.Shurkhay@marketingdivision.ru

 

Анастасия Панова

студентка 1 курса программы "Маркетинг"

 
Большое спасибо Антонине и Дмитрию за то, что поделились своим опытом, за их энергию и невероятный профессионализм! Приятно было узнать о таком успехе нижегородской компании (особенно когда видишь перед собой людей, стоящих у истоков команды) - это воодушевляет и мотивирует. А проведенная в конце занятия игра (придумать и представить свою идею стартапа) заставила почувствовать себя как в Кремниевой долине:) Хочется больше подобных встреч - изучать маркетинг в отрыве от практики, я думаю, невозможно"
Святослав Лобанов

студент 1 курса программы "Маркетинг"

 
Встреча с Marketing Division, в первую очередь, дала мне понять что в нашем городе есть компании, которые занимаются действительно интересными, крупными и серьезными проектами. Видно, что ребята - профессионалы, знают тонкости работы с фармацевтическими компаниями, им нравится то что они делают. Именно поэтому слушать их было легко, иногда казалось, что они разыгрывают перед нами спектакль, непринужденно передавая друг другу слово. Было место и для интерактива, где мы расслабились и пофантазировали, время пролетело незаметно. Некоторые вопросы пришли в голову уже после встречи, так что снова ждём в гости) Отдельное спасибо за подарки!

Сергей Александровский

руководитель программы "Маркетинг"

 
Участие такого крупного агентства как Marketing Division в программе Маркетинг дает много преимуществ нашим студентам. Начиная от освоения лучших российских практик из опыта агентства и заканчивая стажировками и трудоустройством. Программа Маркетинг является практико-ориентированной. Мы учим студентов профессионально использовать маркетинговый инструментарий для решения стратегических и операционных задач. Участие ведущих нижегородских компаний в процессе обучения это обязательное условие развития программы и её выпускников. Работа с Marketing Division приближает нас к поставленной цели. 

В Marketing Division работают наши выпускники, а среди преподавателей программы есть специалист, работавший с агентством, Яна Шигина, которая и познакомила меня с руководителями направлений, Ириной Малышевой и Георгием Балакиным. Мы быстро нашли общий язык и договорились провести в этом году два мастер-класса, на которых студенты узнают о работе агентства, лучших реализованных проектах, современных маркетинговых инструментах в работе агентства и многом другом. По просьбе агентства за несколько недель до первого занятия я собрал от студентов вопросы. Это позволило сделать первую встречу максимально насыщенной, полезной на практике и говорить только о том, что действительно интересует будущих маркетологов. Уверен, что это только начало совместной работы с Marketing Division и дальше всё будет только интереснее.