• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Пригласили абитуриентов программы Маркетинг в гости на Зимнюю школу MaMa Winter School 2017 и вот что получилось.

Зачем учиться современному маркетингу в Высшей школе экономики?

Сначала будущие студенты посетили мастер-класс приглашенных практиков программы, агентства Marketing Division в лице Антонины Парамоновой - Client Team Leader агентства, Инессы Савиновой - Account manager и Дмитрия Гугунавы - креативного директора. 



День выдался холодным и наши “преподаватели” решили разогреть собравшихся абитуриентов невероятным интенсивом - научить незаменимому инструменту, "Креативная матрица". 



Ребята поделились на 5 команд и представляли собой агентства. После звонка таймера, команды защищали придуманные концепции. Было волнительно, ведь на рассказ было отведено лишь 2 минуты! 



В заключительной части мастер-класса, после нового опыта и раскрытия новых возможностей, абитуриенты программы Маркетинг получили подарки, ведь команда MD не могла прийти с пустыми руками:)



Всё завершилось массовым селфи, ставшим уже традицией визитов MD в Вышку. Безусловно, было весело, интересно, и, конечно, драйвово!



Далее ребята отправились на необычные дебаты с участием приглашенных практиков программы, агентства E-Promo и телеканала СТС в Нижнем Новгороде.



Это был настоящий баттл между представителями традиционных и новых медиа за "сердца" аудитории и рекламодателей. Обсуждали горячую тему: “Что эффективнее в маркетинге? Новые или традиционные медиа?”



После трех интенсивных раундов выступлений с защитой точки зрения, взаимными вопросами и ответами на вопросы наших абитуриентов мы подвели итог. Победила дружба и сотрудничество форматов.



Спасибо Марие Перфиловой - руководителю отдела контекстной рекламы агентства E-Promo и Андрею Кончалину - директору по маркетингу телекомпании СТС в Нижнем Новгороде за динамичные, профессиональные и крайне интересные дебаты.



Второй день абитуриенты провели в компании студентов программы Маркетинг, которые рассказали правду об учебе на программе.



Задавая абитуриентам вопрос "зачем вам учиться маркетингу в Вышке?", наши студенты, кажется, и сами на него ответили вновь, т.к за два насыщенных года учебы, проектов, и дедлайнов важно не потерять суть и не забыть, зачем был сделан этот выбор. 



Наши студенты уже стали коллегами из учебного и вместе с тем самого настоящего агентства Agency of Shallow Marketing, у которого есть реальные клиенты, лучшие моменты воспоминаний о совместных проектах и отдыхе, а еще большое будущее в маркетинге. Они тоже были абитуриентами и теперь сами желают удачи будущим студентам, и верят, что у них всё получится!



Выходные прошли интересно и полезно! Приходите и вы учиться современному маркетингу к нам на программу!