• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Спикеры из event-агентства Marketing Division в очередной раз проводят образовательный проект MD HUB для магистрантов Вышки. Это уже третий воркшоп за три недели. За это время студенты узнали, как устроены event-рынок и работа в агентстве, поработали в командах над проектом по реальному брифу, защитили свои концепции перед строгим «тендерным комитетом».
Антонина Парамонова, MD: Хочу отметить высокий уровень вовлеченности студентов. Постоянно задают вопросы, бурлят идеями, приходят на все занятия, очень ответственно отнеслись к домашним заданиям. Концепции мероприятия, разработанные по нашему заданию, удивляют творческими решениями и вниманием к деталям. Это очень важные качества для ивентора!
Женя Артемичева, магистрант: Спикеры постоянно с нами взаимодействовали и не давали скучать. Это не первое мое знакомство с MD, и после каждого воркшопа я очень воодушевлена и получаю много вдохновения и мотивации. От ребят идет сумасшедшая энергетика, которой ты заражаешься тоже.
Следующее занятие пройдет в ближайший четверг уже в офисе агентства.
Дмитрий Гугунава, MD: Мы всегда рады проводить занятия для студентов Высшей школы экономики. Чувствуется неподдельный интерес ребят, и наши сессии проходят очень продуктивно. В этом году мы показываем новые кейсы, делимся собственными творческими методиками и, как и прежде, ведем диалог. Мы говорим на одном языке.
Кстати, секретами мастерства наши коллеги из Marketing Division готовы делиться не только со студентами. Совсем скоро в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдет 38-часовой интенсив MD CAMPUS для тех, кто решил работать (или уже работает) в сфере ивента. Подробнее об этом – здесь.