• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

Думайте нестандартно, чтобы учиться и работать в маркетинге

.
Алекс Нурок

Управляющий отелем Courtyard by Marriott в Нижнем Новгороде

 

Алекс, расскажите о своих впечатлениях от работы со студентами Высшей школы экономики.

Студенты учатся в одном из лучших российских университетов. У них хорошие знания в экономике и маркетинге. Я вижу в глазах студентов интерес к учебе и желание улучшить эти знания. Я уверен, ваши студенты вырастут специалистами и будут успешными на разных рынках.

Чему студенты научились на вашем занятии?

У нас получился диалог о маркетинге и PR. Я рассказал о работе Marriott International в индустрии гостеприимства, о нескольких брендах, которыми управляет Marriott. У каждого бренда в семье Marriott отдельное видение и позиционирование. Видение Marriott звучит так: "to be the world’s favorite Travel Company". 

Мы говорили об осведомленности бренда, дифференцированной стратегии бренда и маркетинга для отдельных городов, локаций в городе и форматов бизнеса. У каждой локации собственный маркетинг. Всегда начинайте с исследования локального рынка, чтобы понять эффективные инструменты для каждой локации. Еще я рассказал про инструменты, которые помогут улучшить маркетинг и работу с клиентами из молодого и старшего поколения. 

Что посоветуете молодым специалистам, которые хотят учиться маркетингу?    

Думайте нестандартно, чтобы учиться и работать в маркетинге. Тогда ваш маркетинг будет успешным. Будьте творческими. Пробуйте новые маркетинговые инструменты. Будьте гибкими и адаптируйте маркетинг к локации. И главное - продолжайте учиться. Успехов!