Образование

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера
Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?
Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».

Фундаментальные знания под ключ, от стратегии до аналитики
Учиться и работать нельзя?
Маркетинг - закрытая ниша?
В НИУ ВШЭ отдают предпочтение тем, кто закончил бакалавриат НИУ ВШЭ?Эти и другие мифы об обучении в магистратуре развеяли студенты магистерской программы «Маркетинг» на Дне открытых дверей.

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог
17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой - маркетологом, директором по продажам, бизнес-аналитиком и project manager.