Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как избежать ошибок в анализе данных


Новую неделю МЕГА талантов продолжает Сергей Александровский, руководитель магистратуры «Маркетинг», специалист по маркетинговым исследованиям и аналитике. 

Зачем компании собирают и анализируют данные, и как избежать ошибок в принятии решений на основе данных. Об этом говорили участники открытой лекции Сергея Александровского «Аналитическая культура». 

Для тех, кто пропустил лекцию, мы записали видео.

Сергей подготовил 7 простых советов о том как избежать ошибок:

  1. Разобраться в задаче. Спросить себя "Какое решение хочу принять после анализа?"
  2. Понять как собирали данные. Начинать читать отчет с методологии.
  3. Перепроверять цифры. Показать цифры экспертам и сравнить с рынком.
  4. Знать формулы. Все в компании должны считать метрики одинаково
  5. Визуализировать данные. Строить графики и диаграммы. Они нагляднее, чем текст.
  6. Сомневаться в выводах. Задавать вопросы, проверять гипотезы.
  7. Научиться основам статистики. Пройти онлайн-курс по статистике.

Эта лекция входит в серию мероприятий Недели МЕГА талантов 2018. Читайте в новостях о предыдущих лекциях о Жизнестойкости и Мотивах покупательского поведения.