Как создать эффективную рекламную кампанию
Запуск каждой рекламной кампании – это всегда интересный процесс с момента рождения идеи до ее реализации в различных каналах.
Ольга рассказала про позиционирование бренда, маркетинговые инструменты компании, работу с агентствами, брифинги. На примере двух успешных рекламных кампаний ребята узнали как рождаются идеи, происходит их реализация и достигаются отличные результаты.
Компания YOTA - это новый партнер программы «Маркетинг», а это значит, что студентов ждут новые встречи с представителями YOTA и интересные практические задачи.
Ольга Дорофеева: "Запуск каждой рекламной кампании – это всегда интересный процесс с момента рождения идеи до ее реализации в различных каналах. А возможность поделиться таким опытом с открытой и внимательной аудиторией – шанс посмотреть на все процессы со стороны, получить обратную связь и сделать выводы. Спасибо за приглашение!"
Я сам хожу на мастер-классы приглашенных практиков в магистратуре «Маркетинг» и всегда узнаю что-то новое и полезное для себя.
Александровский Сергей Владимирович
руководитель магистратуры
Сергей Александровский, руководитель магистратуры «Маркетинг»: "Я сам хожу на мастер-классы приглашенных практиков в магистратуре «Маркетинг» и всегда узнаю что-то новое и полезное для себя. В перерывах я спрашиваю студентов и спикеров о том, что им понравилось и что можно улучшить в следующий раз. В этот раз мы говорили про разработку и оценку эффективности рекламных кампаний. Это было одно из лучших занятий от практиков, что я видел.
Ольга Дорофеева
marketing manager компании YOTA