• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

Развитие бренда для сотрудников. Опыт компании YOTA

Ольга Дорофеева и Варвара Петренко провели мастер-класс по развитию HR-бренда.

Студенты магистерской программы «Маркетинг» узнали как Yota развивает собственный бренд для будущих и существующих сотрудников и какие мероприятия для этого проводит.

Варвара Петренко рассказала о проектах Yotaбежит и #Yotaзаплыв. Ольга Дорофеева поделилась опытом и лайфхаками в формировании внутренних коммуникаций Yota.

В конце занятия студенты решали задачу о поиске идеи для нового мероприятия по развитию HR-бренда Yota. Авторы лучших решений получили книги в подарок.