• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»

7 сентября на магистерской программе «Маркетинг» стартовала серия семинаров «Современный инструменты и тренды маркетинга».

Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»

Данный формат обучения представляет собой серию  мастер-классов от  приглашенных практиков – партнеров программы. Его посещают как студенты магистерской программы, так все заинтересованные в поступлении в магистратуру. На первом в этом году матер – классе выступил представитель компании Яндекс – Роман Спицын.

Он специализируется на прямых продажах в компании и курирует такие проекты, как:   

- Авто.ру дилеры 

- Авто.ру запчасти;

- Яндекс Недвижимость вторичка; 

- Яндекс Недвижимость новостройки; 

- Яндекс Объявления.

Роман поделился практиками В2В  маркетинга в IT : рассказал об особенностях маркетинговой аналитики для IT – продуктов, об инструментах В2В – продаж, об эффективных способах продвижения.