Семинары «Современный инструменты и тренды маркетинга»
7 сентября на магистерской программе «Маркетинг» стартовала серия семинаров «Современный инструменты и тренды маркетинга».
Данный формат обучения представляет собой серию мастер-классов от приглашенных практиков – партнеров программы. Его посещают как студенты магистерской программы, так все заинтересованные в поступлении в магистратуру. На первом в этом году матер – классе выступил представитель компании Яндекс – Роман Спицын.
Он специализируется на прямых продажах в компании и курирует такие проекты, как:
- Авто.ру дилеры ;
- Авто.ру запчасти;
- Яндекс Недвижимость вторичка;
- Яндекс Недвижимость новостройки;
- Яндекс Объявления.
Роман поделился практиками В2В маркетинга в IT : рассказал об особенностях маркетинговой аналитики для IT – продуктов, об инструментах В2В – продаж, об эффективных способах продвижения.