Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс от эксперта по HR-бренду


26 ноября для студентов 1 и 2 курса магистратуры направления маркетинг приглашенный лектор Фейзиева Раксана, HR-бренд менеджер IT-компании Sigur, рассказала о том, как маркетинговые инструменты помогают решать задачи HR. В рамках встречи студенты разобрали с экспертом: Что такое HR-бренд? Почему он важен? Из каких компонентов он состоит? На примере реального кейса ребята проработали каналы продвижения вакансии, разбившись по группам. Все участники получили крутой мерч от Sigur.

Организатор мероприятия Шушкин Михаил Александрович.