• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты программы Маркетинг реализуют исследовательский проект для Арсенала

Будущие магистры встретились с руководителем отдела общественных связей Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ), Анастасией Полозовой и приступили к подготовке исследования для центра современного искусства

Студенты программы Маркетинг реализуют исследовательский проект для Арсенала

Студенты 1 курса программы Маркетинг проводят это исследование в рамках учебного курса Бренд-менеджмент. Работа ведется в небольших группах, каждая из которых проводит анализ и разрабатывает рекомендации по развитию бренда и взаимодействию с аудиторией конкретного сегмента. Презентация предварительных результатов состоится уже в июне. 

Работа с Арсеналом это интересное направление для студентов программы, т.к. организации сферы культуры и искусства заметно отличаются от традиционных компаний, и маркетинг там тоже особенный. Попытаться спроецировать опыт использования традиционных инструментов маркетинга на творческую среду - один из ключевых вызовов для студентов в настоящем исследовании.

 Уверен, что работа с Арсеналом позволит нашим студентам получить еще более насыщенный и разнообразный опыт работы в маркетинге. 

Александровский Сергей Владимирович
руководитель программы Маркетинг

Это реальный проект, в котором студенты программы Маркетинг могут применить изученные в теории инструменты маркетинга, брендинга, коммуникаций на практике в ходе обучения. Работа с настоящим клиентом это сложный процесс с большим количеством этапов и деталей, о которых студенты могут узнать только самостоятельно пройдя этот путь. Позади этапы знакомства, брифинга, работы со вторичными данными, prelimenary research, подготовки плана исследования. Впереди сбор данных, аналитика, разработка рекомендаций, подготовка отчета и презентация результатов. 


Анастасия Полозова

руководитель отдела общественных связей Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ)



Я очень рада началу сотрудничества Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ) с участниками магистерской программы "Маркетинг" ВШЭ. Дело в том, что с момента открытия после реставрации левого крыла Арсенала в 2011 году и до открытия всего здания в мае 2015 года, перед отделом общественных связей, которым я руковожу, стояла задача увеличения количества зрителей. Нам было важно, чтобы об Арсенале - единственном в регионе Центре современного искусства - узнало как можно больше людей. Мы активно работали в направлении расширения зрительской аудитории от самых маленьких зрителей 3-5 лет до самых разных категорий взрослых. Наш слоган был и остается - Арсенал открыт для всех! И вот, к 2016 году мы осознали, что посещаемость Арсенала выросла в 4 раза, а выставочных проектов - и к этому мы стремились - в 6 раз. И сейчас перед нами стала задача дифференцировать нашу работу, в зависимости от различных групп зрителей.

Сейчас для нас важно выявить потребности и интересы каждой группы и выбрать для каждой из них свой язык коммуникации и сформировать свое предложение. Но, к сожалению, решить эту задачу силами наших сотрудников пока нет возможности из-за огромного потока событий и погружения в будущие проекты. Уже на первой встрече с магистрантами-маркетологами, меня поразило огромное количество грамотных вопросов, которые нам очень важно периодически задавать себе, двигаясь дальше. И это дает надежду, что сотрудничество наше будет действительно плодотворным. В наших планах - анкетирование и исследование аудитории. И в перспективе - реализация проектов, направленных на работу с тем или иным сегментом наших зрителей.
Мария Манаева

студентка 1 курса программы "Маркетинг"



Прошлым летом, когда я подавала документы на программу "Маркетинг" в ВШЭ, я даже не предполагала, что учеба будет настолько увлекательной. Например, на прошлой неделе наша группа посетила Нижегородский "Арсенал", где мы познакомились с руководителем PR-отдела (Анастасией Полозовой), которая рассказал нам об истории этого места и провела экскурсию. Потом в уютной обстановке мы обсудили будущее этого пространства. А впереди самое захватывающее - мы будем решать реальный кейс и презентовать свои результаты перед руководством! Спасибо ВШЭ за такие возможности.

Жанна Клементьева

студентка 1 курса программы "Маркетинг



Признаюсь, Арсенал всегда был для меня загадкой. Арсенал в Нижнем Новгороде стал синонимом "современного искусства", которое далеко не все понимают и принимают. Как наладить взаимодействие с уже существующей аудиторией и как привлечь новую публику? Вот вопросы, вызывающие интерес у нас как исследователей. Мне импонирует сложность и актуальность задачи, поставленной перед нами маркетологами музея. Также, приятно осознавать, что первое моё реальное общение с заказчиками маркетингового исследования происходило под руководством преподавателя (Сергея Александровского) - это помогает не сбиваться с основной повестки и добавляет серьезности процессу.
Сергей Александровский

руководитель программы "Маркетинг"



Заинтересованность в результатах проекта со стороны Арсенала высока. Уже на первой встрече с Анастасией Полозовой, руководителем отдела общественных связей Арсенала, мы обсудили множество форматов совместной работы и сразу выбрали задачу, которую можно решать вместе со студентами программы Маркетинг здесь и сейчас. Уверен, что работа с Арсеналом позволит нашим студентам получить еще более насыщенный и разнообразный опыт работы в маркетинге. Надеюсь, наша дружба с центром современного искусства будет развиваться и в следующем учебном году мы представим новые форматы совместной работы и проекты от Арсенала для студентов программы Маркетинг.


О компании:
  • Арсенал (Волго-Вятский филиал Государственного центра современного искусства) - это пространство художественной коммуникации для развития человека и территории. В настоящее время Арсенал в Нижнем Новгороде является центром актуальной культуры с современной инфраструктурой, где в ежедневном режиме нижегородский зритель знакомится с главными трендами и лучшими именами современного искусства.
  • Здание Арсенала, в котором располагается Волго-Вятский филиал Государственного центра современного искусства, - памятник архитектуры середины XIX века, одно из самых больших зданий Нижегородского Кремля, площадью 7000 квадратных метров. 2015 стал годом долгожданного открытия всего здания Арсенала после 12 лет реставрации. Пространство Арсенала включает в себя: выставочные залы площадью 2000 кв. м., киноконцертный зал на 200 посадочных мест, лекторий, Медиатеку –  книжный фонд, насчитывающий более 6000 изданий, детский центр, где проводятся семейные мастерские, на которых дети от 3-х лет знакомится с различными видами, жанрами и героями современной культуры, музейный магазин и два кафе. К зданию Арсенала примыкает двор с передвижной платформой - место для проведения выставок под открытым небом, концертов и перформансов. 
  • Филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) в Нижнем Новгороде был открыт в 1997 году. Основными направлениями его деятельности являются:
  • - Поддержка современного искусства и культурных инициатив
  • - Развитие культурной среды Нижнего Новгорода
  • - Улучшение качества жизни населения: организация разнообразного культурного досуга для людей разного возраста и спектра интересов
  • - Инвестиции в человеческий капитал региона: интеллектуальное и творческое развитие детей и молодежи