Мастер-класс для студентов программы Маркетинг от менеджера по развитию UBER в Нижнем Новгороде
Анна Корсунова рассказала студентами о стратегии развития и инструментах продвижения компании
На прошлой неделе в нижегородском кампусе Высшей Школе Экономики состоялась встреча между менеджером по развитию UBER в Нижнем Новгороде Корсуновой Анной и студентами магистерской программы Маркетинг. Анна сделала фокус на том, что в основе платформы UBER лежит эффективность. Маркетинг технологической компании основан на тех же принципах. Компания применяет инновационные инструменты для своего продвижения - по сути продукт продвигает сам себя. Эффективным инструментом продвижения является реферальная программа: каждый пользователь может дать свой личный реферальный код другу. Если друг зарегистрируется в приложении и совершит поездку, оба получат по определенному бонусу на свой счет. Такой маркетинг более эффективный - люди легче пользуются продуктом, который им рекомендуют, чем тем, о котором просто слышали по телевидению.
Помимо маркетинговой стратегии, Анна рассказала студентам о своем опыте работе и о том, какие карьерные возможности технологические компании могут дать молодым специалистам.
студентка 1 курса программы "Маркетинг"
Такие встречи очень полезны, когда твой карьерный путь только начинается. Хочется компаний с громким именем и престижем. Но всех подводных камней не увидишь. Анна очень грамотно и доступно рассказала о плюсах и минусах работы как в огромных корпорациях, так и в только что зарождающемся бизнесе. Причем вдвойне убедительно звучит, когда это исходит из личного опыта эксперта. Начинаешь задумываться, а что нужно тебе. К тому же, ее текущий проект просто не может не заинтересовать. Было очень интересно узнать от первого лица о запуске нашумевшего во всем мире стартапа в нашем городе, тонкости адаптации проекта и их стратегии. Вдохновил тот энтузиазм, с которым Анна отвечала на все наши вопросы и раскрывала секрету успеха. Сразу видно, что человек действительно "болеет" за то дело, которым занимается.
студентка 1 курса программы "Маркетинг"
Карьерный путь Анны - работа в крупной корпорации Intel, а сейчас она - часть динамично развивающегося стартапа, недавно вышедшего на рынок нашего города. На примере личного опыта Анны, мы обсуждали очень важную, на мой взгляд, тему, о которой редко задумываешься в начале карьеры - работа в какой среде подходит именно твоему характеру, типу личности. Также мне были очень полезны советы Анны по составлению резюме, тем более, что она ищет сейчас сотрудника в свою команду. Мне бы хотелось побольше таких семинаров, посвященных карьерному планированию, проведенных от первого лица.
руководитель программы "Маркетинг"
О компании:
UBER – это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. Компания основана в 2009 году и осуществляет свои услуги более чем в 450 городах и 60 странах мира. Является одним из самых быстрорастущих и дорогих стартов в мире (оценен в 60 млрд. долларов). На российском рынке компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Уфе.