• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как повысить эффективность рекламы: мастер-класс от Calltouch для студентов программы Маркетинг

Евгений Власов и Алексей Авдеев из Calltouch провели мастер-класс по использованию технологии динамического коллтрекинга для оценки эффективности рекламы

 Алексей Авдеев (первый слева), Евгений Власов (второй слева) и студенты программы Маркетинг

Алексей Авдеев (первый слева), Евгений Власов (второй слева) и студенты программы Маркетинг
автор фото: Алексей Авдеев

Для большинства современных компаний вопрос оценки эффективности вложений в маркетинг становится одним из наиболее приоритетных. Оптимизация расходов на продвижение и повышение эффективности рекламных кампаний входят в список задач практически любого маркетолога сегодня. Владельцы и директора компаний хотят знать сколько денег приносит каждый рекламный канал, а маркетологам необходимо еще глубже смотреть на эту проблему, чтобы понять, как можно влиять на результат от вложений. Современные системы аналитики позволяют это выяснить. Одной из наиболее популярных сегодня технологий для систем аналитики является коллтрекинг.

Благодаря мастер-классу от Calltouсh студенты программы Маркетинг узнали о важных моментах работы с современным инструментом анализа эффективности рекламы, что несомненно поможет им в дальнейшей работе.

Александровский Сергей Владимирович
руководитель программы "Маркетинг"


Технология “коллтрекинг” (call tracking) позволяет определить рекламные каналы, из которых приходят звонки клиентов. Коллтрекинг делят на статический и динамический. В первом случае один постоянный номер телефона закреплен за конкретным рекламным каналом (например, реклама в журнале или на билборде). Данная практика распространена для офлайн каналов. Динамический коллтерекинг используется в большей степени для онлайн-продвижения. В этом случае происходит подмена и показ определенного номера каждому уникальному посетителю сайта. Динамический коллтрекинг позволяет определить рекламный канал (откуда пришел звонок, заявка и т.п.) с точностью до поисковой фразы, а в контекстной рекламе – до конкретного объявления.

Благодаря связке коллтрекинга с CRM-системой можно отслеживать все обращения в компанию (звонки, корзины, заявки и пр.) и видеть полную картину как по онлайн так и по офлайн конверсиям. Анализ собранных данных по эффективности всех каналов рекламы позволяет компании принимать решения об отказе от каналов, из которых не приходят звонки или заявки.


На мастер-классе Calltouch, который провели генеральный директор, Евгений Власов и коммерческий директор, Алексей Авдеев, студенты узнали о мультиканальных кампаниях и проблемах оценки их эффективности. Обсуждали технологию динамического коллтрекинга. На примерах разобрали базовые аспекты аналитики: от вложений в рекламу до оценки рентабельности по каналу и клиенту. Много говорили про ключевые маркетинговые метрики, правила расчета и ошибки, которые часто допускают даже специалисты. 

Евгений Власов

генеральный директор Calltouch



Было приятно рассказать студентам о современных технологиях в маркетинге. Получил удовольствие от общения и был приятно удивлен, услышав, что студенты достаточно серьезно в курсе дела, чего мы изначально не ожидали. Надеемся, наш опыт поможет студентам в дальнейшем, когда все станут трудоустроенными специалистами и будут сотрудничать с нашим сервисом.

Валентина Тарбеева

студентка 1 курса программы "Маркетинг"



1 июня в Нижнем проходила специализированная конференция CallDay. К сожалению, у меня не получилось попасть туда. И представляете какого было моё удивление, когда я узнала, что вот так легко после конференции, главные организаторы CallDay по всей стране приедут к нам в Вышку. Это практически была личная консультация с генеральным директором сервиса Calltouch. В работе маркетолога всегда важно отслеживать эффективность своих действий, а аналитика занимает большую часть рабочего времени. Технология коллтрекинга сейчас активно развивается в России, и эта встреча была действительно полезна с точки зрения понимания важности работы с данными. И я в очередной раз отметила для себя, что правильно выбрала ВУЗ для своей учебы. Вышка всегда организовывает встречи и воркшопы с лучшими практикующими специалистами своей отрасли, с трендсеттерами рынка. И это огромный вклад в будущую профессию нынешних студентов.

Валерия Михеева

студентка 1 курса программы "Маркетинг"



Встреча с представителями компании Calltouch была для нас спонтанной и, к сожалению, непродолжительной. Но несмотря на короткую встречу, молодые сотрудники компании успели поделиться с нами своим опытом и знаниями в области веб-аналитики. Как оказалось все знают, что это такое, но имеют слабое представление о том, как это работает изнутри. Спасибо представителям компании за то, что простыми словами смогли донести до нас эту полезную и интересную в наши дни информацию. И спасибо Вышке за такие возможности!


Сергей Александровский

руководитель программы "Маркетинг"


Евгений Власов и Алексей Авдеев (Calltouch) впервые в Нижнем Новгороде. Большая удача, что удалось пригласить их в гости к нам в НИУ ВШЭ, чтобы поговорить со студентами о таком инструменте оценки эффективности рекламы как коллтрекинг. Технология коллтрекинга становится просто незаменимой для маркетолога сегодня, ведь она позволяет оценивать эффективность до конкретного рекламного канала и проводить тонкую настройку внутри канала (например, по ключевым словам). Благодаря мастер-классу от Calltouсh студенты программы Маркетинг узнали о важных моментах работы с современным инструментом анализа эффективности рекламы, что несомненно поможет им в дальнейшей работе.

Хочу сказать большое спасибо Евгению Власову и Алексею Авдееву за простой рассказ о сложных вещах. За помощь в организации этой встречи и знакомство со специалистами Calltouсh отдельное спасибо Михаилу Рубинштейну и Антону Черноталову.


О компании:

Calltouсh - сервис аналитики на основе технологии динамического коллтрекинга, который позволяет отслеживать рекламный источник с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.