Как продвигать международную компанию на нижегородском рынке?
Наши друзья и партнеры из компании UBER вновь встретились со студентами
В этот раз студенты 2 курса рассказывали представителям компании о своих идеях по развитию и продвижению сервиса UBER в Нижнем Новгороде.
Студенты готовились к этой встрече в течение двух недель: изучали опыт работы UBER и конкурентов на российском и международном рынке, искали аналитику по рынку, читали об использовании новых технологий в маркетинге и придумывали идеи для продвижения сервиса UBER среди двух основных аудиторий - водителей и пассажиров. Презентация готовых идей прошла на английском языке, поскольку он является рабочим языком для многих курсов программы Маркетинг.
Творческие идеи наших студентов оценили Михаил Фишер, директор по региональному развитию UBER, Анна Корсунова, руководитель нижегородского офиса UBER, а также Антон Петровцев, который занимается подготовкой к запуску новых городов и оптимизацией различных процессов по работе с водителями в команде Михаила. После каждого выступления Анна, Михаил и Антон задавали студентам вопросы и давали ценные комментарии, которые помогут студентам в работе. Анна отметила, что многие предложенные идеи им понравились и они обязательно будут пробовать их на практике.
Приятным бонусом стал рассказ Михаила Фишера о его профессиональной карьере и о том, почему он решил присоединиться к команде UBER. Михаил также ответил на вопросы студентов о планах развития UBER в России и в мире.
Наше сотрудничество с UBER продолжается и студентов будут ждать новые встречи и задания от компании.
директор по региональному развитию UBER
“Мне было очень интересно поучаствовать в такого рода мероприятии и пообщаться с молодыми людьми, которые не просто получают высшее образование, но и думают о том, как можно применять полученные знания на практике. Я рад, что инновационная бизнес-модель UBER вызвала у аудитории такой интерес. Уверен, что мы продолжим наше общение с ВШЭ в таком формате. У нашей компании очень большие планы по развитию на российском рынке, а поэтому мы сможем предложить новые задачи для работы в рамках программы студентам и возможности практического применения полученных знаний будущим выпускникам”, - сказал Михаил Фишер.
Рекомендации от Михаила для будущих специалистов по маркетингу:
- - Следите за инновациями
- - Не бойтесь экспериментировать
- - Отличайтесь от других
- - Оптимизируйте ресурсы и затраты
- - Think big: плох тот процесс, который нельзя масштабировать