Как подготовить маркетинговый план?
На программе Маркетинг впервые состоялся курс руководителя отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Елены Филяновой
Елена работает с брендом ИКЕА с 2006 года, когда велась подготовка открытия магазина в Нижнем Новгороде. В настоящий момент Елена руководит отделом маркетинга ТЦ МЕГА Нижний Новгород, IKEA Centres Russia.
Елена получила маркетинговое образование в Inholland University (Нидерланды) и корпоративном университете Inter-IKEA Systems. С 2016 года Елена Филянова является членом академического совета программы Маркетинг и работает со студентами программы как приглашенный практик.
Я вижу свою «миссию» в том, чтобы дать инструменты для самостоятельного принятия решений. Думать учимся своей головой, рассуждать и делать правильные выводы, с которыми можно потом работать.
На занятиях студенты также встретились с руководителем проектов по развитию гостевого сервиса ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Ириной Лариной и узнали как грамотно использовать гостевой сервис для развития бизнеса. В конце каждого занятия студенты вместе с Еленой оценивали результаты выполненной работы.
Итоговая встреча курса прошла в гостях у ТЦ МЕГА и арендаторов - Кидбург и IKEA. Студенты увидели изнутри как работает крупнейшая в России сеть торговых центров.
После завершения курса Елена ответила на несколько вопросов специально для наших читателей.
Елена, расскажите о ваших впечатлениях от работы со студентами программы Маркетинг?
- Для меня это большая ответственность. Ответственность перед студентами, которые формируют свой профессиональный путь. Здесь главное – не навреди, как у врачей.
Чему студенты могут научиться на ваших занятиях?
- Я вижу свою «миссию» в том, чтобы дать инструменты для самостоятельного принятия решений. Думать учимся своей головой, рассуждать и делать правильные выводы, с которыми можно потом работать. Это самое ценное, когда вокруг зашкаливает информационный поток.
Что вы можете посоветовать студентам и тем, кто планирует к поступать на программу Маркетинг?
- Я бы посоветовала сначала оценить, каких знаний им не хватает для достижения своей цели. Это важно, чтобы инвестиция своего времени была осознанной.
студентка программы Маркетинг
На последнее занятие Елена пригласила нас к себе в гости – в ТЦ МЕГА. Мы познакомились с руководителем КидБург, которая провела экскурсию по этому замечательному месту, ответила на все наши вопросы и помогла ненадолго вернуться в детство. Также, мы увидели своими глазами, как работают маркетинговые приемы в IKEA, которые повышают её эффективность. Все мы убедились, что те инструменты, которые мы изучаем, действительно применяются на практике и тем самым повышают эффективность деятельности компании.
студентка программы Маркетинг
В течение 6 недель Елена Филянова из IKEA Centres обучала нас искусству создания маркетингового плана. Каждое занятие несло в себе особой смысл и было построено по-особенному. Больше всего запомнилось и понравилось то, что любая теоретическая информация была объяснена на примерах реальных компаний, настоящих случаев и проблем, тем самым информация усваивалась лучше. Завершением всего курса стало посещение ТЦ Мега, именно КидБурга и IKEA. Хотелось бы сказать спасибо Елене за эти 6 занятий, ведь благодаря им мы многому научилась и на некоторые вещи теперь смотри по-другому.
Филянова Елена
руководитель отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres