• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
01
Декабрь

Как подготовить маркетинговый план?

На программе Маркетинг впервые состоялся курс руководителя отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Елены Филяновой

Как подготовить маркетинговый план?

Елена работает с брендом ИКЕА с 2006 года, когда велась подготовка открытия магазина в Нижнем Новгороде. В настоящий момент Елена руководит отделом маркетинга ТЦ МЕГА Нижний Новгород, IKEA Centres Russia.



Елена получила маркетинговое образование в Inholland University (Нидерланды) и корпоративном университете Inter-IKEA Systems. С 2016 года Елена Филянова является членом академического совета программы Маркетинг и работает со студентами программы как приглашенный практик.

Я вижу свою «миссию» в том, чтобы дать инструменты для самостоятельного принятия решений. Думать учимся своей головой, рассуждать и делать правильные выводы, с которыми можно потом работать.

Филянова Елена
руководитель отдела маркетинга ТЦ МЕГА, IKEA Centres

Курс был посвящен подготовке маркетингового плана - одного из ключевых документов в маркетинге. В течение 6 недель мастер-классов Елена рассказала как пользоваться инструментами принятия решений в маркетинге для создания маркетингового плана, а наши студенты тестировали всё на практике. Студенты узнали о современных методах работы с информацией, познакомились с методами оценки коммерческой деятельности и прогнозирования, выполняли задания на проведение ситуационного анализа, оценку поведения потребителей, постановку целей маркетинга, сегментирование и позиционирование. 



На занятиях студенты также встретились с руководителем проектов по развитию гостевого сервиса ТЦ МЕГА, IKEA Centres, Ириной Лариной и узнали как грамотно использовать гостевой сервис для развития бизнеса. В конце каждого занятия студенты вместе с Еленой оценивали результаты выполненной работы.

Итоговая встреча курса прошла в гостях у ТЦ МЕГА и арендаторов - Кидбург и IKEA. Студенты увидели изнутри как работает крупнейшая в России сеть торговых центров. 



После завершения курса Елена ответила на несколько вопросов специально для наших читателей.

Елена, расскажите о ваших впечатлениях от работы со студентами программы Маркетинг?

- Для меня это большая ответственность. Ответственность перед студентами, которые формируют свой профессиональный путь. Здесь главное – не навреди, как у врачей.

Чему студенты могут научиться на ваших занятиях?

- Я вижу свою «миссию» в том, чтобы дать инструменты для самостоятельного принятия решений. Думать учимся своей головой, рассуждать и делать правильные выводы, с которыми можно потом работать. Это самое ценное, когда вокруг зашкаливает информационный поток.

Что вы можете посоветовать студентам и тем, кто планирует к поступать на программу Маркетинг?

- Я бы посоветовала сначала оценить, каких знаний им не хватает для достижения своей цели. Это важно, чтобы инвестиция своего времени была осознанной.


Трещева Наталья

студентка программы Маркетинг

 
У нас завершился цикл занятий с руководителем отдела маркетинга в IKEA Centres Еленой Филяновой. Основная часть занятий проходила в стенах университета. Елена познакомила нас с концепцией IKEA, рассказала, как различные маркетинговые инструменты применяются на практике, а именно в ТЦ МЕГА и IKEA. На каждом занятии нам выпадала возможность почувствовать себя маркетологами крупных компаний посредством реальных кейсов.

На последнее занятие Елена пригласила нас к себе в гости – в ТЦ МЕГА. Мы познакомились с руководителем КидБург, которая провела экскурсию по этому замечательному месту, ответила на все наши вопросы и помогла ненадолго вернуться в детство. Также, мы увидели своими глазами, как работают маркетинговые приемы в IKEA, которые повышают её эффективность. Все мы убедились, что те инструменты, которые мы изучаем, действительно применяются на практике и тем самым повышают эффективность деятельности компании.

Абрамова Екатерина

студентка программы Маркетинг

 

В течение 6 недель Елена Филянова из IKEA Centres обучала нас искусству создания маркетингового плана. Каждое занятие несло в себе особой смысл и было построено по-особенному. Больше всего запомнилось и понравилось то, что любая теоретическая информация была объяснена на примерах реальных компаний, настоящих случаев и проблем, тем самым информация усваивалась лучше. Завершением всего курса стало посещение ТЦ Мега, именно КидБурга и IKEA. Хотелось бы сказать спасибо Елене за эти 6 занятий, ведь благодаря им мы многому научилась и на некоторые вещи теперь смотри по-другому.