Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.
Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Гапонова Н. С., Гапонова О. С.
В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
С первых дней своего обучения в Вышке Роман начал применять знания на практике - помогал себе и своим друзьям-артистам. «Все были в восторге от результатов и говорили, что мне надо заниматься продвижением на профессиональном уровне. Сейчас я работаю маркетологом в мировом музыкальном лейбле Universal Music, продвигаю артистов на фрилансе и продолжаю заниматься собственным творчеством».
- Ты работаешь в легендарной компании: Universal Music. Расскажи, как ты устроился?
- Через пару месяцев после моего переезда в Москву мне захотелось набраться опыта в крупном музыкальном лейбле или агентстве и изучить структуру изнутри, узнать, как все работает, каких артистов подписывают, какие нюансы в музыкальном бизнесе. Я составил резюме, как учили на курсе «Управление человеческими ресурсами» в Вышке, но понял, что открытых вакансий мало. Я разослал свое резюме на открытые позиции - вышло две компании. Поэтому я применил маркетинговое оружие - парсинг: собрал всех работников каждого из лейблов, под эти лейблы составил индивидуальные письма и направил каждому свое. Ответили почти все, но нашли общий язык и договорились о встрече только с Universal Music (там продвигаются Нойз, Элджей, Жак Энтони, Томас Мраз, Джастин Бибер, Билли Айлиш и др.). Потом прошел пару этапов собеседования и вот, я в штате.
- Каких музыкантов ты сейчас продвигаешь на российский рынок?
- Роман: Я не уверен, что могу распространятся о деталях, поэтому отвечу, что мои любимые проекты: Билли Айлиш и Жак Энтони.
- Какие новые маркетинговые технологии тебя сейчас увлекают?
- Сейчас в музыкальной сфере много новых фишек, но они очень специфические. А из того, что подойдет всем - программатик-технологии в наружной рекламе. Одно из применений - это закупка наружной рекламы на основе рекламного аукциона, как при настройке таргетированной рекламы. А я ведь писал на эту тему курсовую на третьем курсе! Так получилось, что сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы.
- Как живут твои личные музыкальные проекты?
- Мои творческие проекты тоже живут неплохо, там еще очень много работы, как с точки зрения музыки, так и с точки зрения брендинга. Сейчас мне самому очень нравится все, чем я занимаюсь, впереди будет много интересного!