• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

С первых дней своего обучения в Вышке Роман начал применять знания на практике - помогал себе и своим друзьям-артистам. «Все были в восторге от результатов и говорили, что мне надо заниматься продвижением на профессиональном уровне. Сейчас я работаю маркетологом в мировом музыкальном лейбле Universal Music, продвигаю артистов на фрилансе и продолжаю заниматься собственным творчеством».

- Ты работаешь в легендарной компании: Universal Music. Расскажи, как ты устроился?

-  Через пару месяцев после моего переезда в Москву мне захотелось набраться опыта в крупном музыкальном лейбле или агентстве и изучить структуру изнутри, узнать, как все работает, каких артистов подписывают, какие нюансы в музыкальном бизнесе. Я составил резюме, как учили на курсе «Управление человеческими ресурсами» в Вышке, но понял, что открытых вакансий мало. Я разослал свое резюме на открытые позиции - вышло две компании. Поэтому я применил маркетинговое оружие - парсинг: собрал всех работников каждого из лейблов, под эти лейблы составил индивидуальные письма и направил каждому свое. Ответили почти все, но нашли общий язык и договорились о встрече только с Universal Music (там продвигаются Нойз, Элджей, Жак Энтони, Томас Мраз, Джастин Бибер, Билли Айлиш и др.). Потом прошел пару этапов собеседования и вот, я в штате.

- Каких музыкантов ты сейчас продвигаешь на российский рынок?

- Роман: Я не уверен, что могу распространятся о деталях, поэтому отвечу, что мои любимые проекты: Билли Айлиш и Жак Энтони.

- Какие новые маркетинговые технологии тебя сейчас увлекают?

- Сейчас в музыкальной сфере много новых фишек, но они очень специфические. А из того, что подойдет всем - программатик-технологии в наружной рекламе. Одно из применений - это закупка наружной рекламы на основе рекламного аукциона, как при настройке таргетированной рекламы. А я ведь писал на эту тему курсовую на третьем курсе! Так получилось, что сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы.

- Как живут твои личные музыкальные проекты?

- Мои творческие проекты тоже живут неплохо, там еще очень много работы, как с точки зрения музыки, так и с точки зрения брендинга. Сейчас мне самому очень нравится все, чем я занимаюсь, впереди будет много интересного!