• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

В этом году успешно  реализовались проекты с компаниями-партнерами: ОАО «РЖД» - «РЖД – Медицина», Филиал "МФ ОЦО" ПАО "Ростелеком", ООО «ПОЛИКЕТОН», ООО "Азбука Фуд Трейд", АО "Теплоэнерго", АО «Промис», фабрика «Городецкая роспись», ООО "Арвио",Mepsi  и другие.  Были выполнены проекты в области: инновации и предпринимательство, управление человеческими ресурсами, маркетинга, логистики и бизнес-процессов, и стратегического менеджмента.

На итоговой конференции были представлены лучшие проекты этого года.

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

В 2020-2021 учебном году студенты 3 курса образовательной программы «Управление бизнесом» выполнили 22 профессиональных проекта по техническим заданиям компаний-партнеров нашей образовательной программы. Совместно с компаниями партнерами, студенты и преподаватели-руководители проектов выбрали лучшие проекты этого года, ими стали:

- Профессиональный проект «Разработка креативной digital-стратегии продвижения бренда Mepsi».

Команда проекта:

Полшков Богдан;

Лапушкина Ирина;

Макаров Аркадий;

Чурина Екатерина;

Капелева Елизавета.

Презентация проекта: 

Разработка креативной digital-стратегии продвижения бренда Mepsi (PDF, 3.71 Мб) 

Капелева Елизавета

студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента

"Профессиональный проект- отличная возможность испробовать свои силы и знания на практике, для ребят, которые ещё не нашли работу в своей сфере. А для тех, кто уже работает, он даёт возможность ещё раз отточить свои умения и попробовать какие-то новые подходы. Проекты в сфере маркетинга дадут студенту возможность поработать в реальных условиях и ощутить всю атмосферу работы в данной сфере. Для нашей команды этот проект оказался как раз возможностью попробовать все сумасшедшие идеи и инновационные инструменты для маркетинговых исследований. Мы отбросили методы, с помощью которых мы работали ранее и просто начали креативить. Командная работа позволила почувствовать себя частью единого механизма, в котором каждый из нас был важным звеном. С помощью куратора и заказчика мы постарались максимально точно и эффективно закрыть задачи, которые были выявлены в работе с заказчиком. А самое приятное в результатах проекта - это видеть, как компания начинает использовать результаты и рекомендации, которые вы дали им в рамках работы. Прекрасный опыт для молодого специалиста".
 

- Профессиональный проект «Оформление пакета документации в расках подготовки к участию в конкурсе 2.0 для ООО «ПОЛИКЕТОН».

Команда проекта:

Никулина Анна;

Потапова Дарья;

Слизкова Лидия;

Сураева Евгения.

Презентация проекта: 

Оформление пакета документации в расках подготовки к участию в конкурсе 2.0 для ООО «ПОЛИКЕТОН» (PDF, 12.25 Мб) 

Сураева Евгения

студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента

"Мы считаем проект хорошим опытом для студентов 3 курса, так как следующий год выпускной и будет представление какие организации работают в соответствии с направлением обучения. Это даёт возможность сократить время поиска места работы. Профессиональный проект стал для нас долгожданной возможностью применить на практике полученные знания. На протяжении всей работы мы ощущали поддержку от куратора. Здорово, что есть возможность погрузиться в рабочую среду, при этом получая консультации о преподавателей.Работа в команде, работа с заказчиками, работа с преподавателями в рамках проекта помогают развить soft skills, которые сейчас необходимы для того, чтобы быть конкурентоспособными специалистами.Профессиональные проекты на 3 курсе помогают больше приобщиться к реальному течению времени в организациях. Даются реальные задания, которые организации могли бы сделать самостоятельно, но решили их делегировать. Поэтому проекты особенно важны на направлении "Управление бизнесом".

- Профессиональный проект «Настольная игра PANDEMIA».

Команда проекта:

Прожигина Ангелина;

Романова Юлия;

Половинкина Марина;

Петрова Лада;

Гланц Анастасия.

Презентация проекта: 

Настольная игра PANDEMIA (PDF, 5.93 Мб) 

Половинкина Марина

студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента

"Выполнение данного проекта стало для нас мощнейшим ресурсом для саморазвития. Когда мы за него брались, большинство имело базовое представление об эмоциональном интеллекте и эмпатии, а о конструировании и создании игр с нуля - почти никакое.Однако спустя полгода усердной работы — штудировании теории, консультаций с экспертами, переписывания механики и правил, поиска материалов, работой с дизайнером — мы имеем разработанную игру "Пандемия".Кроме того, можем немного похвастаться: наша команда стала обладателем диплома в номинации "Лучшие обучающие технологии и практики в области управления персоналом" на кадровом форуме им. А.Я. Кибанова".

 

- Профессиональный проект «Проект с фабрикой «Городецкая роспись»

Команда проекта:

Галимбекова Алина;

Кирнус Роберт;

Макаренкова Мария;

Старкова Руслана;

Старкова Святослава.

Презентация проекта:

Проект с фабрикой «Городецкая роспись» (PDF, 7.61 Мб) 

Макаренкова Мария

студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента

"Профессиональный проект предоставляет возможность не только совершенствовать компетенции в области планирования деятельности, распределения ресурсов, взаимодействия в группе и с заказчиком, проведения деловых переговоров, креативного мышления, работы в условиях повышенной неопределённости и изменчивости, но и развивать себя в совершенно новых областях. Работая над проектом фабрики "Городецкая роспись", мы освоили знания в области народно - художественных промыслов, особенностей городецкой росписи и мифологии. Более того, внедрение музея дополненной реальности "Артефакт" позволило получить незаменимый опыт и развить техническую грамотность. Проект позволил приобрести новые знакомства с невероятными профессионалами и ценителям своего дела. В рамках кафедры стратегического менеджмента, "Business Strategies for Emerging Markets", мы смогли применить полученные ранее теоретические знания на практике. Например, мы проанализировали деятельность компании с использованием бизнес-модели Остревальдера, провели анализ целевой аудитории и целесообразность выхода на новый рынок, а также подготовили маркетинговую стратегию". 

- Профессиональный проект «Оптимизация договорного процесса продажи тепловой энергии компании ОА «Теплоэнерго».

Команда проекта:

Гладышева Александра;

Стародубцев Даниил;

Черкасов Владимир;

Терентьева Людмила.

Презентация проекта: 

Оптимизация договорного процесса продажи тепловой энергии компании ОА «Теплоэнерго» (PDF, 1.17 Мб) 

Стародубцев Даниил

студент 3 курса бакалавриата факультета менеджмента

"Профессиональный проект 3ого курса стал для нас отличной возможностью получить практические навыки использования различных инструментов анализа и оптимизации бизнес-процессов компании. Работа с бизнес-процессами зачастую требует погружения в различные новые сферы. В данном случае мы анализировали и оптимизировали процессы, связанные с документооборотом в крупнейшей компании города, оказывающей услуги по обеспечению различных помещений горячей водой. Это уникальный опыт: до мельчайших подробностей погружаться в нечто совершенно неизвестное ранее. По результатам проекта нашей команде удалось добиться всех поставленных целей, чему мы, конечно, очень рады. Мы желаем всем будущим студентам 3ого курса успехов в своих проектах. Не упускайте уникальной возможности попрактиковаться в своей будущей профессии".