Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2025. 2025.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Основная дискуссия сосредоточилась вокруг рекламных стратегий и инструментов в сфере маркетинга маркетплейсов.
В рамках мастер-класса, Дарья Семенова представила широкий обзор рекламных инструментов, от классических до цифровых, подчеркнув важность адаптации к современным реалиям и изменениям в потребительском поведении. Она также рассмотрела особенности ведущих маркетплейсов, современные тенденции в их развитии и различия платформ и их рекламных кабинетов между собой. Встреча получилась интерактивной и практически ориентированной: студенты активно участвовали в дискуссиях, задавали вопросы и делились своим опытом во взаимодействиями с маркетплейсами. Эксперт поделилась советами о том, как начинающим предпринимателям успешно войти на торговую площадку.
Организатор мероприятия ассистент кафедры маркетинга Ольга Цой отметила живой интерес студентов к этой теме - “Мы каждый день покупаем на маркетплейсах, но не задумываемся о рабочей стороне процесса. Думаю, студентам очень полезно рассмотреть это направление развития маркетинга и, может быть, кто-то из ребят задумается о своем профессиональном развитии в данном векторе”.
эксперт по маркетплейсам
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Приглашенный преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент