Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: «Современные вызовы образования и психология формирования личности». Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Основная дискуссия сосредоточилась вокруг рекламных стратегий и инструментов в сфере маркетинга маркетплейсов.
В рамках мастер-класса, Дарья Семенова представила широкий обзор рекламных инструментов, от классических до цифровых, подчеркнув важность адаптации к современным реалиям и изменениям в потребительском поведении. Она также рассмотрела особенности ведущих маркетплейсов, современные тенденции в их развитии и различия платформ и их рекламных кабинетов между собой. Встреча получилась интерактивной и практически ориентированной: студенты активно участвовали в дискуссиях, задавали вопросы и делились своим опытом во взаимодействиями с маркетплейсами. Эксперт поделилась советами о том, как начинающим предпринимателям успешно войти на торговую площадку.
Организатор мероприятия ассистент кафедры маркетинга Ольга Цой отметила живой интерес студентов к этой теме - “Мы каждый день покупаем на маркетплейсах, но не задумываемся о рабочей стороне процесса. Думаю, студентам очень полезно рассмотреть это направление развития маркетинга и, может быть, кто-то из ребят задумается о своем профессиональном развитии в данном векторе”.
эксперт по маркетплейсам
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Приглашенный преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент