Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.
Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Гапонова Н. С., Гапонова О. С.
В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Спикеры: Карпухина Анастасия (руководитель команды контроля качества в MTS Ads) и Яна Вакарева (менеджер команды контроля качества в MTS Ads).
MTS Ads на текущий момент имеет одну из крупнейших в России команд по работе с Telegram Ads и собственную технологическую платформу, в том числе предназначенную для размещения рекламы в Telegram с множеством дополнительных возможностей для рекламодателей и агентств - Маркетолог PRO.
Участники мастер-класса обсудили, как меняется рынок и какие новые функции внедряются в Telegram для улучшения взаимодействия с рекламодателями. Спикеры поделились актуальной статистикой по темпам роста Telegram как рекламной платформы: за последние годы приложение стало одной из самых популярных площадок, обгоняя по темпам роста существующих лидеров, например, Whatsapp и VK, и продолжает активно расширять зону влияния на рекламном рынке начиная с 2021 года.
Эксперты рассказали о различных форматах рекламы, доступных на платформе, и о том, как правильно настраивать рекламные кампании. Студенты узнали все, что нужно для запуска рекламы в Telegram, выяснили как добиться максимальной эффективности размещений.
Особое внимание участников привлекло обсуждение неочевидных гипотез для тестирования рекламных стратегий. Эксперты предложили рассмотреть различные подходы к сегментации целевой аудитории и методам её поиска и сбора данных в digital-пространстве. Это вызвало активную дискуссию и обмен идеями среди студентов, работа шла в атмосфере сотрудничества и творчества.
В интерактивном блоке мастер-класса участники смогли применить полученные знания на практике. Студенты разделились на группы и работали над конкретными кейсами, разрабатывая стратегии по определению сегментов целевой аудитории и их привлечению.
«Мы были приятно удивлены вовлеченностью студентов! Их вопросы были глубокими и актуальными, что говорит о высоком уровне интереса к теме. Уверена, что такие знания помогут им в будущей карьере», — отметили спикеры после мероприятия.
Организаторы мастер-класса - заведующий кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, д.э.н. Шушкин Михаил Александрович и доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Артемьева Марина Викторовна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор