• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

«Чтобы достичь результата, нужно использовать как минимум 3 канала продвижения»

19 ноября на факультете менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний в рамках курса «Основы маркетинга» состоялась открытая лекция руководителя направления по маркетингу в г.Нижний Новгород холдинга «СТС МЕДИА» Андрея Кончалина.

Спикер: Андрей Кончалин - успешно работает в области маркетинга и массмедиа с 1995 г., обладатель множества престижных дипломов и наград за творческий подход, новизну идей и профессионализм в области рекламы и маркетинга.

Занятие началось с обсуждения, что такое маркетинг и его значение в деятельности компании. Студенты погрузились в краткий экскурс видов рекламы, обсудили классическую рекламу, особенности ATL и BTL подходов к рекламе, digital-рекламу, операторов рекламы в Нижнем Новгороде. «Чтобы достичь результата, нужно использовать как минимум 3 канала продвижения» - отметил Андрей.

«Студенты заинтересованно слушали, задавали вопросы. Особый интерес у студентов вызвали примеры успешных маркетинговых практик из деятельности российских и зарубежных компаний, а так же обсуждение видеороликов с фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» - отмечает преподаватель курса, к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Артюшина Екатерина Валерьевна.

Егошина Элина

студентка 1-го курса ОП «Цифровой маркетинг»

 «Лекция оставила яркое впечатление благодаря обсуждению феномена «Ночи пожирателей рекламы» — культового события, которое раскрывает силу креатива в маркетинге. Также было интересно узнать взгляд спикера на развитие рынка рекламы в Нижнем Новгороде: он подчеркнул растущие возможности для локальных брендов и важность инновационного подхода для выделения на фоне конкурентов».
Киткина Юлия

студентка 1-го курса ОП «Цифровой маркетинг»

«Встреча была очень комфортной, так как проходила в формате диалога. Мы обсудили много интересного и полезного из сферы маркетинга. Например, подробно проговорили про наружную рекламу, телевизионную и радиорекламу. Особенно интересно было обсудить успешные и не успешные маркетинговые кейсы. В конце мы разобрали различные рекламные ролики как наглядный пример использования маркетинга в коммуникации с целевым рынком».