• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Итоги областной межвузовской олимпиады по маркетингу

Высоко оценил значение подобных межвузовских студенчески олимпиад д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Михаил Шушкин. По его словам, на Олимпиаде представляются индивидуальные задания для студентов, охватывающие всю палитру маркетинговых технологий: поведение потребителей, технологии анализа рынков, бренд – менеджмент, интернет – маркетинг и другие. Наиболее зрелищным и эмоциональным этапом олимпиады является групповой конкурс кейсов. В этом году кейс был предоставлен партнером олимпиады – компанией «НМЖК» и был связан с развитием бренда «Сдобри». Команды вузов предоставили ряд нестандартных направлений развития этого бренда.

Олимпиада позволяет студентам в соревновательном формате оценить свои силы в знании теории и практики маркетинга. Потенциальные работодатели, которые участвуют в олимпиаде, имеют возможность привлечь лучших студентов – маркетологов в регионе в свои компании. Участвующие в соревновании преподаватели обмениваются опытом использования передовых преподавательских практик и новых трендов в маркетинге. 

Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): заведующий кафедрой

Первое место в индивидуальном зачете заняла студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Мирхусанова Лолита! 

Мирхусанова Лолита, 3 курс, факультет менеджента: "Победа в индивидуальном туре областной олимпиады по маркетингу для меня неожиданна, но безумно приятна! Участвовала я в первый раз (вообще моя первая олимпиада в ВУЗе), но ничего экстраординарного в заданиях не было - можно некоторые логически решить. Очень помогли знания и практика пройденных дисциплин за все время обучения! За это большое спасибо всему преподавательскому составу! Также спасибо членам команды - Диане и Алексею, с которыми мы заняли 2 место в групповом этапе, решив кейс от НМЖК! Очень приятно было поработать вместе!"

Команда НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, в которую также вошли Рзаева Диана (студента магистерской программы «Маркетинг») и Алексей Солохин (студент магистерской программы «Менеджмент»), заняла 2 место в решении кейса компании НМЖК. Победителем группового этапа стали студенты НГПУ им. К. Минина Инна Митрофанова,  Елена Потапова, Наталья Охотникова.

Инна Митрофанова: "Хочется выразить благодарность организаторам данной олимпиады и отдельно создателю кейс-задания. Это хорошая возможность не только попробовать свои силы в решении нестандартных задач по маркетингу, но и предоставить своё видение продукта и мероприятий с ним связанных."


Елена Потапова: "Хотелось бы сказать большое спасибо за предоставленную возможность принять участие в олимпиаде. Все было организовано на высшем уровне-начиная с организационных моментов и заканчивая психологической атмосферой, дающей лишь положительные эмоции."




Наталья Охотникова: "Уважаемые организаторы! Спасибо большое за предоставленную возможность участия в олимпиаде и за массу положительных эмоций. Все ВУЗы хочется поблагодарить за интересные задания для индивидуального этапа олимпиады."




Поздравляемвсех победителей и благодарим студентов за отличную работу!