• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд работодателя глазами магистра

Бренд работодателя глазами магистра

В октябре 2018 года магистры 1 курса специализации «Управление человеческими ресурсами» окунулись в проблему построения и развития бренда работодателя. 

В рамках дисциплины «Бренд работодателя», который разработала, организовала и провела дистанционно для магистров Татьяна Ананьева, эксперт в области Employer Branding, корпоративной культуры и HR-коммуникаций, директор по развитию компании Apostrof-media, магистрам удалось получить очень глубокий и системный взгляд на предлагаемую тему. Ценностное предложение (EVP) как основа бренда работодателя, определение целевой аудитории и работа с ней, стратегии HR-коммуникаций и развитие HR-процессов на основе EVP – все эти темы были рассмотрены в рамках курса обучения. 

Кроме того, магистрам представилась отличная возможность познакомиться с лучшими практиками построения и развития бренда работодателя от экспертов крупнейших российских и международных компаний. Софья Семенова (Abbyy), Ксения Лазукова (СКБ Контур), Юлия Волощук (МВидео), Светлана Тихонова (Русагро), Анастасия Добровольская (IKEA), Нина Нестеренко (Avito), Лия Королева (Mail.ru), Денис Каминский (MACS), Игорь Трофимов (Makelove) – благодарим вас за участие и за вашу открытость! 

Студенты специализации "Управление человеческими ресурсами" магистерской программы "Менеджмент"поделились с нами своими впечатлениями:

Попова Карина

студентка магистерской программы "Менеджмент", сотрудник компании «РЭДИ»

 "Курс Татьяны Ананьевой дал понимание феномена "бренд работодателя" и его значения для компаний. В ходе встреч мы обсудили такие темы как ценностное предложение компаний, их целевые аудитории, позиционирование и т.д. Кроме того, нам представилась возможность общения с лучшими практиками построения и развития бренда работодателя. Каждый спикер был особенным, но больше всего мне запомнились встречи со Светланой Тихоновой, которая поделилась опытом построения бренда работодателя с нуля в компании «Русагро», а также результатами, которые получились в последствии, а также с Лазуковой Ксенией из компании «СКБ КОНТУР». Она очень воодушевленно рассказала о построении коммуникаций в ее организации, где работает уже 11 лет. А самым неординарным, на мой взгляд, оказался Игорь Трофимов из брендингового агенства «Makelove», он повествовал о креативе в HR и о том, как вживить современные технологии в коммуникации с соискателями".


Мирослава Прозоровская

студентка магистерской программы "Менеджмент", сотрудник компании INTEL

 "Лично мне особенно понравился и запомнился кейс от компании Avito, представленный Ниной Нестеренко. Так как я сама работаю в IT компании, мне было очень интересно узнать какие "фишки" используют коллеги из Москвы в области привлечения IT специалистов, чтобы вдохновиться на новые идеи и задумки для своей компании!"




Болтунова Анастасия

студентка магистерской программы "Менеджмент"

 "Два спикера запомнились мне больше всего. Презентация Игоря Трофимова из компании «Makelove» была самой запоминающейся для меня. Игорь поделился кейсами различных компаний и их уникальными способами привлечения кандидатов, что было особо актуально для большинства из нас. Нина Нестеренко привела огромное количество примеров и "лайфхаков", которые она сама выявила в ходе работы в компании AVITO."

Мария Фадеева

бизнес-тренер по управленческим навыкам и корпоративным продажам, ПАО СК "Росгосстрах" Нижегородский Филиал

 "Лия Королева, Mail.ru, с легкостью и воодушевлением рассказала о каналах и инструментах работы с потенциальными и реальными сотрудниками компании: о привлечении кандидатов и учете ключевого посыла в описании вакансий и пиаре, об адаптационном курсе для новичков и корпоративной сувенирке для всех сотрудников, о великолепной системе информирования сотрудников посредством, в первую очередь, интранета, о мотивировании и награждении лучших сотрудников компании, о meetups и других внутрикорпоративных мероприятиях, без которых жизнь в компании невозможна!"

Большинство занятий для студентов специализации "Управление человеческими ресурсами" ведут приглашенные практики-сотрудники крупных компаний, которые делятся со студентами своим профессиональным опытом и основными тенденциями в сфере HR. За счет этого студенты магистерской программы "Менеджмент" получают современное практическое образование, позволяющее им быть востребованными специалистами на рынке труда.

Информация о поступлении на магистерскую программу «Менеджмент» находится в разделе "Траектории поступления".

С вопросами по поводу поступления вы можете обратиться к академическому руководителю магистерской программы "Менеджмент" Шубняковой Наталье Геннадьевне