Студенты НИУ ВШЭ оценили маркетинговое здоровье вуза
На факультете менеджмента проходят защиты студенческих проектов - социальных, краудфандинговых, профессиональных, в том числе по заказу крупнейших работодателей региона. Перед участниками проекта «Маркетинговое здоровье» стояла задача выявить метрики для оценивания, разработать методики получения корректных данных, предложить удобный формат дэшборда для сбора информации и аналитики. С сентября 2022 года эти и другие маркетинговые инструменты будут изучать студенты бакалаврской программы «Цифровой маркетинг», созданной в партнерстве с крупнейшим российским digital-агентством E-Promo Data-driven Marketing Agency.
Работа над каждым проектом включает этап исследования, генерацию идей, проработку деталей и концепцию продвижения для конечного потребителя. Куратором проекта «Маркетинговое здоровье», выполненного по внутреннему заказу университета, выступила академический руководитель образовательной программы «Цифровой маркетинг» Екатерина Артюшина: «Этот аналитический проект можно наложить на любую сферу бизнеса. Маркетолог, который владеет методиками сбора и обработки данных, - желанный специалист для рынка труда. Нашим студентам повезло, что шишки на подобных проектах они могут набить уже в университете. На программе «Цифровой маркетинг» прикладные проекты стартуют с 1 курса, что позволит к окончанию обучения получить опыт в разных направлениях маркетинга».
Проектная деятельность является основой обучения в Вышке, так как даёт возможность студентам самостоятельно овладевать необходимыми знаниями, применяя их на практике. Кроме того, работа в командах позволяет студентам прокачивать навыки коммуникации, осознавать роль каждого с опорой на сильные стороны, проявлять гибкость и одновременно быть нацеленным на общий результат. В дополнение к прикладным и гибким навыкам студенты получают бесценный опыт взаимодействия с заказчиками, партнёрскими организациями, набор бизнес-кейсов в портфолио.
С 2022 года нижегородский кампус НИУ ВШЭ открывает программу «Цифровой маркетинг», которая направлена на подготовку специалистов в области маркетинга и анализа данных для работы в качестве маркетологов, digital-маркетологов, brand-менеджеров. Программа реализуется совместно с одним из крупнейших российских digital-агентств E-Promo Data Driven Marketing Agency.
Студенты имеют возможность посетить мастер-классы от экспертов индустрии, получить доступ к цифровым инструментам маркетинга и сформировать прикладные навыки работы.
К поступлению на программу открыты 25 мест. Подробные условия по поступлению опубликованы на сайте.
Артюшина Екатерина Валерьевна
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент