• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты НИУ ВШЭ защитили проекты по развитию исторических территорий

В НИУ ВШЭ состоялась защита исследовательских проектов, выполненных студентами программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» по заказу «Заповедных кварталов».  Задачами для исследований стало повышение туристической привлекательности исторических территорий для жителей современных мегаполисов, сохранение и монетизация культурного наследия.

Студенты НИУ ВШЭ защитили проекты по развитию исторических территорий

© фото из социальных сетей Заповедных кварталов

Студенты проанализировали практики развития исторических территорий в России и за рубежом, провели исследование предпочтений нижегородцев в сфере историко-культурного туризма, выявили эффективные модели сохранения и монетизации историко-культурного наследия.

Погрузившись в тематику своих проектных исследований, студенты представили заказчику интересные результаты. Для более молодой аудитории молодые исследователи предложили проведение музыкальных фестивалей и летних событий, для аудитории среднего возраста — семейные мероприятия, проект детской площадки, а также смешанные форматы событий, где дети и взрослые могут совместно узнавать новое об истории города.

Вера Шеина, заместитель руководителя по маркетингу ОП "УК Заповедные кварталы" АНО "АСИРИС"

Вера Шеина, заместитель руководителя по маркетингу ОП "УК Заповедные кварталы" АНО "АСИРИС"

По итогам проектов мы получили ценные рекомендации для популяризации «Заповедных кварталов».

Уже сейчас большая часть предложений студентов Вышки в работе: летом в «Заповедных кварталах» пройдут «Семейные выходные», «Джаз в саду», «Шаляпин на балконе» и множество других событий, которые помогут получить новый опыт общения и взаимодействия с исторической средой города.

Анна Хомицкая, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита

Хомицкая Анна Николаевна

Проектная деятельность – это удивительно интересный и эффективный формат работы. Он позволяет студентам в рамках групп специализироваться на тех навыках, в которых они наиболее сильны, и таким образом получить кумулятивный эффект от совместной работы и творчества. Проект с реальным заказчиком, который находится во взаимодействии со студентами, отвечает на их вопросы, помогает конкретизировать цель и задачи – это не только непростой вызов, но прекрасная возможность проявить себя и посмотреть на результаты своего труда глазами реального бизнеса. Огромная благодарность «Заповедным кварталам» за активное живое взаимодействие.

Яна Зотова, преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита

Зотова Яна Николаевна

Проектная деятельность студентов, осуществляемая по задаче, сформулированной компанией-заказчиком, преумножает практическую значимость исследования, позволяя студентам применить полученные во время обучения знания и компетенции на реальном бизнес-кейсе.

Благодарим "Заповедные кварталы" за сотрудничество, и надеемся, что идеи, разработанные студентами, принесут положительный эффект в плане привлечения потоков туристов к историческим достопримечательностям.

Ангелина Кандейкина, студентка 1 курса программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике»

Это был наш первый опыт работы с организацией в сфере туризма, что было очень интересно и увлекательно. Для нас этот проект полезен тем, что мы получили реальный опыт не только в составлении и проведении опроса, исследовании конкурентов, но самое главное – в разработке рекомендаций. Благодарим "Заповедные кварталы" за полезный и бесценный опыт! 

Елена Паршина, студентка 1 курса программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике»

Участие в проекте, безусловно, дало мне ценный опыт работы с настоящим заказчиком. Однако кроме этого, мне выпал шанс узнать получше старинный район моего родного города и немного увидеть "кухню" "Заповедных кварталов".  Теперь я знаю, насколько продвижение продукта - интересный и вместе с этим непростой труд, и что одна из важнейших его составляющих — анализ аудитории и выявление ее предпочтений.

Милана Головач, студентка 1 курса программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике»

"Заповедные кварталы" - это замечательное место для комфортного времяпрепровождения, в чём мы смогли лично убедиться во время экскурсии от компании-заказчика. Именно поэтому я очень надеюсь, что благодаря нашей работе над проектом об этом музее узнает ещё больше туристов по всей России!

Исследование студентов программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» - пример тесного взаимодействия вуза и бизнеса, благодаря которому у студентов есть возможность уже во время обучения знакомиться с различными отраслями и участвовать в решении задач, стоящих перед компаниями.

Ранее мы рассказывали о сотрудничестве с Центром современного искусства - на основе исследования целевой аудитории студенты магистерской программы «Маркетинг» предложили коммуникативную стратегию и спроектировали программу лояльности для Волго-Вятского филиала ГМИИ «Арсенал».