• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Креатив сегодня нужен каждому бизнесу»

9 апреля Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела первый день открытых дверей в обновленном здании в Малом Трехсвятительском переулке. Абитуриенты смогли принять участие в мастер-классе Александра Копылова, преподавателя бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», а также задать вопросы руководителям школы.

Больше семи месяцев корпус Вышки в Малом Трехсвятительском переулке был закрыт на реконструкцию. Ремонта требовали и аудитории, и общие пространства. Этой весной окна засверкали чистотой, в помещениях появилась новая мебель, а сам корпус ждал — студентов, преподавателей, административный персонал. Школа коммуникаций НИУ ВШЭ снова обрела дом.

Четыре просторных этажа вмещают все необходимое для успешной учебы: удобные аудитории (в том числе два компьютерных класса), 11 больших интерактивных досок, просторные коридоры, удобные кресла и диваны с высокими спинками — идеальное место для консультаций с преподавателями или нетворкинга. Все шесть образовательных программ школы коммуникаций НИУ ВШЭ возвращаются в свое пространство.

Анна Суслова

На прошедшем дне открытых дверей абитуриенты школы коммуникаций НИУ ВШЭ смогли погрузиться в учебный процесс как самые настоящие студенты. В просторной и светлой аудитории, оборудованной двумя интерактивными досками, Александр Копылов, шеф-редактор, копирайтер, сценарист и преподаватель бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», провел мастер-класс «ВО!РДИНГ. Копирайтинг в коммуникации, чему можно научить слова». Он рассказал об отправных точках в профессии: чем занимается копирайтер, как обращается со словами, что понимает под задачей и как решает ее. Участники увидели живые примеры рекламы из наших реалий — от конструкторов LEGO до соков «Фрутоняня». В каждом из них удачно сочетались тональность, эмоциональность, аудиальность, а также творческие приемы и рекламные трюки. По словам Александра Копылова, готового рецепта в рекламной сфере нет. Каждый раз это новая ситуация, разные задания, контекст, аудитория. Находить свой подход в визуальной, аудио-, видео- и текстовой рекламе как раз и учат студентов бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

Анна Суслова

Эта программа начала обучение студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью» в прошлом сентябре и сразу стала востребованной. Конкурс в первый же год составил 115 человек на место (и именно сюда поступил студент, набравший 309 баллов по результатам ЕГЭ и с учетом индивидуальных достижений). Содержание бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» рассчитано на студентов, заинтересованных в том, чтобы делать что-то руками: рисовать, визуализировать, творить. При этом программа не только развивает прикладные навыки, но и учит стратегическому подходу к коммуникациям, менеджменту проектов. Партнеры программы — рекламные и дизайн-студии, телеканалы, профессиональные ассоциации. Преподаватели — это профессионалы, уже получившие своих «Каннских львов», практики индустрии.

Анна Суслова

«Креатив сегодня нужен каждому бизнесу, — отметила Алла Коцюба, академический руководитель программы. — Запрос на креативно мыслящих сотрудников есть и у органов власти. Как сделать годовой отчет читаемым? Как провести мероприятие, которое будет вовлекать участников, отвечая задачам ведомства? На эти вопросы смогут ответить наши выпускники. Они понимают, как управлять процессами, упаковывать свои идеи, как выстроить эффективно менеджмент проекта».

«По данным карьерного агрегатора SuperJob, количество вакансий в индустрии постоянно растет: за 2022 год динамика составляла 12%. Выпускники программы имеют все шансы построить успешную карьеру арт-директора, продюсера, креативного копирайтера, event-режиссера», — уверена Мария Мордвинова, первый заместитель руководителя школы коммуникаций НИУ ВШЭ. 

Следующая встреча-знакомство с программами школы коммуникаций состоится 23 апреля, подробности тут.

Текст: Мария Тимофеева, Центр по маркетингу и коммуникациям школы коммуникаций ФКИ ВШЭ