• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Знакомство с бизнесом класса «люкс»

В рамках курса «Управление роскошью» студенты 4 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород посетили ряд магазинов класса «люкс».

 
Целью экскурсии было знакомство со спецификой управления бизнесом в сегменте «люкс» и сопоставление пройденной теории со сложившейся в Нижнем Новгороде практикой. Студентов радушно встретил персонал трех бутиков:  «Montblanc»
«Классика» и «Cronos Premium» - эксклюзивно представляющих более 30 марок известных часовых, ювелирных брендов и аксессуаров. 

Бутик «Montblanc»          Бутик «Классика»         Ручка «Montblanc», посвящение Джону Леннону      

Впоследствии Вышку посетил председатель совета директоров группы компаний «Кронос», Михаил Евгеньевич Гут, рассказал о компании и, в частности, о бутиках класса, что называется, «от первого лица» и ответил на многочисленные вопросы студентов о ведении люксового бизнеса в Нижнем Новгороде.  

Ксения Зорина, студентка 4 курса 

Магазины роскоши в этом году стали для нас немного ближе. Мы погрузились в luxury среду и теперь значительно лучше разбираемся в брендах и нишах данного рынка. Было очень интересно послушать, как создается этот бизнес и как трудно его поддерживать, соответствуя всем предъявляемым параметрам зарубежных брендов. Как мы узнали, продавцами-консультантами в таких магазинах работают 95% представительниц женского пола и обычно в возрастной категории 30-40лет. А также получили много другой полезной информации для написания ВКР по теме управления роскошью.

                               Валерия Аранович, студентка 3 курса

Начну с того, что мне очень понравилась сама идея экскурсий, ведь это фактически практическая сторона обучения, а практика всегда интересна. Мы получили возможность увидеть мир роскоши изнутри. Я, например, узнала много нового о ритейле люксовых товаров, об особенности продаж в данном сегменте. Что меня очень впечатлило, это профессионализм консультанта в бутике "Monblanc", эта девушка - продавец-мечта, общение с ней и возможность понаблюдать за ее работой - бесценный опыт для нас,  ведь развитие коммуникативных навыков - это важнейшая задача менеджера. Вот такие разноплановые знания, и пищу для размышлений я получила на экскурсии. Хочу выразить свою благодарность, Елене Владимировне Зинчак, которая все это и организовала.


                              Комаров Евгений, студент 4 курса

Интересно рассматривать такой сегмент, как товары роскоши. Не каждый день предоставляется возможность понять и представить, каким образом и согласно каким правилам происходит взаимодействие с клиентом магазина класса люкс. Благодаря экскурсиям в бутики «Классика», «Montblanc» и «Cronos Premium», нам удалось узнать о многих деталях luxury-магазинов. Кроме того, нам удалось узнать от первого лица о «правилах» ведения бизнеса в данном сегменте. Владелец компании «Cronos Premium», в том числе указанных выше бутиков, Михаил Евгеньевич поделился секретами о взаимодействии с постоянными клиентами, о мотивации сотрудников и о сложностях, возникающих во время переговоров с поставщиками товаров роскоши.



Михнович Сергей, студент 4 курса 

В первую очередь хотелось бы сказать, что данное мероприятие было крайне полезным именно в практическом смысле. Мы посетили ряд магазинов, где смогли посмотреть на «luxury» бизнес изнутри, получить ответы на вопросы и пообщаться с людьми, которые работают в этой сфере давно и знают его не понаслышке. Консультанты рассказали нам о тонкостях своей работы. Были подняты такие моменты, которые могли рассказать только люди, которые работают непосредственно с клиентами. Очень порадовало, что консультанты оказались мастерами своего дела.



Последним мероприятием нашей программы была встреча с генеральным директором магазинов, в которых проходили экскурсии. В результате мы смогли поговорить с человеком, который начинал этот бизнес в нашем городе. Он рассказал о проблемах данного бизнеса, конкурентах и тенденциях данного рынка. Стоит отметить, что обстановка была достаточно неформальной. В целом мероприятия оказались очень полезными, а для меня тем более, так как я пишу диплом по теме, связанной с данным видом бизнеса. Хотелось бы сказать Большое спасибо консультантам, Михаилу Евгеньевичу и Елене Владимировне за такое мероприятие.