Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Kutsenko E., Gokhberg L., Boos V. et al.
M.: ISSEK HSE, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Целью экскурсии было знакомство со спецификой управления бизнесом в сегменте «люкс» и сопоставление пройденной теории со сложившейся в Нижнем Новгороде практикой. Студентов радушно встретил персонал трех бутиков: «Montblanc», «Классика» и «Cronos Premium» - эксклюзивно представляющих более 30 марок известных часовых, ювелирных брендов и аксессуаров.
Впоследствии Вышку посетил председатель совета директоров группы компаний «Кронос», Михаил Евгеньевич Гут, рассказал о компании и, в частности, о бутиках класса, что называется, «от первого лица» и ответил на многочисленные вопросы студентов о ведении люксового бизнеса в Нижнем Новгороде.
Ксения Зорина, студентка 4 курса
Магазины роскоши в этом году стали для нас немного ближе. Мы погрузились в luxury среду и теперь значительно лучше разбираемся в брендах и нишах данного рынка. Было очень интересно послушать, как создается этот бизнес и как трудно его поддерживать, соответствуя всем предъявляемым параметрам зарубежных брендов. Как мы узнали, продавцами-консультантами в таких магазинах работают 95% представительниц женского пола и обычно в возрастной категории 30-40лет. А также получили много другой полезной информации для написания ВКР по теме управления роскошью.
Валерия Аранович, студентка 3 курса
Начну с того, что мне очень понравилась сама идея экскурсий, ведь это фактически практическая сторона обучения, а практика всегда интересна. Мы получили возможность увидеть мир роскоши изнутри. Я, например, узнала много нового о ритейле люксовых товаров, об особенности продаж в данном сегменте. Что меня очень впечатлило, это профессионализм консультанта в бутике "Monblanc", эта девушка - продавец-мечта, общение с ней и возможность понаблюдать за ее работой - бесценный опыт для нас, ведь развитие коммуникативных навыков - это важнейшая задача менеджера. Вот такие разноплановые знания, и пищу для размышлений я получила на экскурсии. Хочу выразить свою благодарность, Елене Владимировне Зинчак, которая все это и организовала.
Комаров Евгений, студент 4 курса
Интересно рассматривать такой сегмент, как товары роскоши. Не каждый день предоставляется возможность понять и представить, каким образом и согласно каким правилам происходит взаимодействие с клиентом магазина класса люкс. Благодаря экскурсиям в бутики «Классика», «Montblanc» и «Cronos Premium», нам удалось узнать о многих деталях luxury-магазинов. Кроме того, нам удалось узнать от первого лица о «правилах» ведения бизнеса в данном сегменте. Владелец компании «Cronos Premium», в том числе указанных выше бутиков, Михаил Евгеньевич поделился секретами о взаимодействии с постоянными клиентами, о мотивации сотрудников и о сложностях, возникающих во время переговоров с поставщиками товаров роскоши.
Михнович Сергей, студент 4 курса
В первую очередь хотелось бы сказать, что данное мероприятие было крайне полезным именно в практическом смысле. Мы посетили ряд магазинов, где смогли посмотреть на «luxury» бизнес изнутри, получить ответы на вопросы и пообщаться с людьми, которые работают в этой сфере давно и знают его не понаслышке. Консультанты рассказали нам о тонкостях своей работы. Были подняты такие моменты, которые могли рассказать только люди, которые работают непосредственно с клиентами. Очень порадовало, что консультанты оказались мастерами своего дела.
Последним мероприятием нашей программы была встреча с генеральным директором магазинов, в которых проходили экскурсии. В результате мы смогли поговорить с человеком, который начинал этот бизнес в нашем городе. Он рассказал о проблемах данного бизнеса, конкурентах и тенденциях данного рынка. Стоит отметить, что обстановка была достаточно неформальной. В целом мероприятия оказались очень полезными, а для меня тем более, так как я пишу диплом по теме, связанной с данным видом бизнеса. Хотелось бы сказать Большое спасибо консультантам, Михаилу Евгеньевичу и Елене Владимировне за такое мероприятие.
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель